Книги издательства "Дело и Сервис (ДИС)"
Искусство презентацииКнига представляет собой ускоренный курс изучения планирования, проведения и эффективного использования всех аспектов презентации. Обстоятельно, в увлекательной форме и с практической точки зрения раскрываются: техника подготовки выступления... |
Люди на работе. Учебник по организационному поведениюВ книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная... |
Маркетинг. Ускоренный курс. Стратегии успеха на рынкеЭто издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. Внем вы найдете советы по формированию цен, планированию и созданию рекламы, выбору стратегии... |
Менеджмент сервиса бытовой и офисной техникиКнига посвящена всестороннему анализу деятельности современных сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Представлены результаты исследования современного состояния рынка по ремонту и техническому... |
Анализ финансовой отчетности. ПрактикумПредставленные в практикуме примеры, упражнения и задачи предназначены для углубленного изучения методики анализа финансовой отчетности хозяйствующих субъектов. Практикум содержит комплекс заданий, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты... |
Основы современной организации производстваВ книге рассматриваются основные этапы становления и развития современной организации производства. Показана роль ученых и практиков в ее развитии; раскрываетсяпонятийный аппарат. Особое внимание уделяется вопросам организации основного производства,... |
Анализ хозяйственной деятельности предприятий РоссииКнига освещает методические вопросы проведения анализа хозяйственной деятельности (АХД) на предприятиях разных отраслей экономики (промышленность, инвестиции, торговля, банки, страхование, сфера услуг, бесприбыльные организации). Предлагаемые методики... |
Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негативаВ книге комплексно излагаются наиболее сложные и интересные процессы управления персоналом фирмы, возникающие при этом коллизии. Среди рассматриваемых в пособии аспектов: системы интервьюирования, схемы поддержания внутрифирменной дисциплины, ...... |
Проектный менеджментКнига посвящена решению проблем, возникающих перед проектным менеджером малых предприятий при планировании проекта, формировании проектной команды, организацииконтроллинга и завершении проекта, включая презентацию результатов. Кратко изложены... |
Международные стратегические альянсы. Опыт исследованияКнига, которую Вы держите в руках, посвящена изучению экономики и менеджмента. Она, можно сказать, уникальна, поскольку в России нет изданий по теории и практике бурно развивающихся стратегических альянсов, межфирменных соглашений, заключаемых для... |
Основы экономической деятельности парикмахерскихВпервые российскому читателю предлагается книга, раскрывающая наиболее важные экономические аспекты деятельности парикмахерских. В настоящем издании приводятсярезультаты прикладных теоретических и практических разработок организационно-экономического и... |
Справочник по кадровому делопроизводствуНастоящее издание представляет собой самый полный справочник по делопроизводству в кадровых службах организаций. Приводятся более 200 образцов и форм документов по личному составу, составленных на основе действующих стандартов и Трудового ...... |
Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услугВ книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности... |
Стратегический менеджментПредлагаемое вашему вниманию учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка. Эволюция стратегий и технологических... |
Основы организацииВ этой книге разрабатываются структурные концепции решения организационных проблем. На примере постановки важных организационных задач показывается, как требуется работать с этими концепциями и какие способы решения проблем являются преимущественными в... |
Кадры медицинских учреждений. Сборник должностных инструкций и квалификационных характеристик на медицинский персоналВ настоящем сборнике приводятся должностные инструкции медицинским работникам. Отдельный раздел посвящен методическим рекомендациям по разработке и оформлению этих организационно-правовых документов. Кроме того, в издание включены... |
Сделай себя лидеромНастоящее издание посвящено актуальной теме - личному лидерству во всех его аспектах. Подробно описаны приемы и методы, помогающие руководить собой и другими, выстраивая с окружающими отношения долговременного и прочного сотрудничества. Показаны типичные... |
Новые идеи, которые разрушают шаблоныКнига известных английских маркетологов Э.Бреста и М.Брегг посвящена развитию собственного бизнеса через инновационные процессы. Ее задача - помочь избежать неудач и ошибок, удержаться на плаву и не утонуть в море конкуренции. В настоящем ...... |
Как лидироватьМенеджер - это профессия, тогда как лидер - это уже диагноз. Таков лейтмотив книги, которая поможет лидерам будущего научиться преодолевать трудности и быть стойким на разных этапах карьеры. Автор, работая в свое время менеджером, консультантом, ...... |
Международный маркетингВ условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций попродаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут... |
Рекомендации по разработке должностных инструкций (+ CD)Настоящее издание подготовлено на базе бестселлера - пособия "Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций", с помощью которого более 40000 российских работодателей смогли оперативно и эффективно организовать труд своих работников. В... |
Пакет положений о структурных подразделениях организацийВ настоящем издании даются рекомендации по разработке и оформлению положений о структурных подразделениях организации, а также приводятся образцы положений об основных службах, отделах и бюро. Документы подаются в специально разработанной форме,... |
Планирование и управление проектами для менеджеровНа практике менеджер сталкивается с проблемой, как совместить выполнение текущей работы с исполнением новых проектов в той ситуации, когда уровень требований, предъявляемый к менеджерам в современной организации, постоянно возрастает. Книга ...... |
Управление предпринимательскими рискамиВ книге излагаются основные положения науки о рисках, описываются предпринимательские риски, рекомендуются методы управления личностными рисками. Подробно рассмотрены виды рисков и способы риск-менеджмента в коммерческой деятельности. Рекомендуются... |
Интегрированный менеджмент персоналаКнига является самым популярным в Германии и Европе учебным пособием по современному подходу к управлению персоналом, в котором обосновывается новый тип взаимоотношений в организационной среде фирмы: "сетевой руководитель - со-предприниматели",... |
Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренцииКак добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в бизнесе? На примерах из военной и политической истории, а также опираясь... |
250 правил бизнесаВ книге описывается, как выбрать соответствующее натуре направление деятельности, организовать собственное прибыльное дело и не развалить его неумелыми действиями. Излагаются основы комплекса необходимых знаний, позволяющих наладить продажи, избежать... |
Оперативный контролингВ учебном пособии рассматриваются принципы оперативного контроллинга и его внедрения в практику деятельности отечественных предприятий. Раскрываются теоретические положения, процесс бюджетирования, принципы контроля и анализа отклонений в... |
Современный интеграционный менеджментКнига посвящена некоторым актуальным проблемам современного менеджмента. Рассматриваются методы и подходы интеграционного гуманистического менеджмента, широкое использование которых обеспечит возможность гармоничного развития и процветания человечества.... |
Введение в HR-ManagementКнига является фундаментальным учебником по изучению курса "Управление персоналом". Учебник объединяет 17 глав, в которых рассматриваются темы: стратегия и планирование человеческих ресурсов, отбор персонала: дополнительные методы, отношения ...... |
Анализ хозяйственной деятельности предприятий (на примере предприятий сферы услуг)В учебном пособии приведены основные элементы методики анализа технико-экономических показателей, которые позволяют дать общую оценку работы предприятия сферы услуг, а также выработать задачи и дальнейшие направления анализа его хозяйственной... |
Основы менеджмента качестваВ учебном пособии рассмотрены принципы управления, кибернетический, синергетический и организмический подходы к управлению, показаны точки их соприкосновения с философией управления XXI века - менеджментом качества, основанным на методологии стандартов... |
Имидж компании - "золотой ключик" успехаВ настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании... |