Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Дело и Сервис (ДИС)"

Искусство презентации

Искусство презентации

Книга представляет собой ускоренный курс изучения планирования, проведения и эффективного использования всех аспектов презентации. Обстоятельно, в увлекательной форме и с практической точки зрения раскрываются: техника подготовки выступления...

Люди на работе. Учебник по организационному поведению

Люди на работе. Учебник по организационному поведению

В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная...

Маркетинг. Ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

Маркетинг. Ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. Внем вы найдете советы по формированию цен, планированию и созданию рекламы, выбору стратегии...

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники

Книга посвящена всестороннему анализу деятельности современных сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Представлены результаты исследования современного состояния рынка по ремонту и техническому...

Анализ финансовой отчетности. Практикум

Анализ финансовой отчетности. Практикум

Представленные в практикуме примеры, упражнения и задачи предназначены для углубленного изучения методики анализа финансовой отчетности хозяйствующих субъектов. Практикум содержит комплекс заданий, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты...

Основы современной организации производства

Основы современной организации производства

В книге рассматриваются основные этапы становления и развития современной организации производства. Показана роль ученых и практиков в ее развитии; раскрываетсяпонятийный аппарат. Особое внимание уделяется вопросам организации основного производства,...

Анализ хозяйственной деятельности предприятий России

Анализ хозяйственной деятельности предприятий России

Книга освещает методические вопросы проведения анализа хозяйственной деятельности (АХД) на предприятиях разных отраслей экономики (промышленность, инвестиции, торговля, банки, страхование, сфера услуг, бесприбыльные организации). Предлагаемые методики...

Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негатива

Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негатива

В книге комплексно излагаются наиболее сложные и интересные процессы управления персоналом фирмы, возникающие при этом коллизии. Среди рассматриваемых в пособии аспектов: системы интервьюирования, схемы поддержания внутрифирменной дисциплины, ......

Проектный менеджмент

Проектный менеджмент

Книга посвящена решению проблем, возникающих перед проектным менеджером малых предприятий при планировании проекта, формировании проектной команды, организацииконтроллинга и завершении проекта, включая презентацию результатов. Кратко изложены...

Международные стратегические альянсы. Опыт исследования

Международные стратегические альянсы. Опыт исследования

Книга, которую Вы держите в руках, посвящена изучению экономики и менеджмента. Она, можно сказать, уникальна, поскольку в России нет изданий по теории и практике бурно развивающихся стратегических альянсов, межфирменных соглашений, заключаемых для...

Основы экономической деятельности парикмахерских

Основы экономической деятельности парикмахерских

Впервые российскому читателю предлагается книга, раскрывающая наиболее важные экономические аспекты деятельности парикмахерских. В настоящем издании приводятсярезультаты прикладных теоретических и практических разработок организационно-экономического и...

Справочник по кадровому делопроизводству

Справочник по кадровому делопроизводству

Настоящее издание представляет собой самый полный справочник по делопроизводству в кадровых службах организаций. Приводятся более 200 образцов и форм документов по личному составу, составленных на основе действующих стандартов и Трудового ......

Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг

В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка. Эволюция стратегий и технологических...

Основы организации

Основы организации

В этой книге разрабатываются структурные концепции решения организационных проблем. На примере постановки важных организационных задач показывается, как требуется работать с этими концепциями и какие способы решения проблем являются преимущественными в...

Кадры медицинских учреждений. Сборник должностных инструкций и квалификационных характеристик на медицинский персонал

Кадры медицинских учреждений. Сборник должностных инструкций и квалификационных характеристик на медицинский персонал

В настоящем сборнике приводятся должностные инструкции медицинским работникам. Отдельный раздел посвящен методическим рекомендациям по разработке и оформлению этих организационно-правовых документов. Кроме того, в издание включены...

Сделай себя лидером

Сделай себя лидером

Настоящее издание посвящено актуальной теме - личному лидерству во всех его аспектах. Подробно описаны приемы и методы, помогающие руководить собой и другими, выстраивая с окружающими отношения долговременного и прочного сотрудничества. Показаны типичные...

Новые идеи, которые разрушают шаблоны

Новые идеи, которые разрушают шаблоны

Книга известных английских маркетологов Э.Бреста и М.Брегг посвящена развитию собственного бизнеса через инновационные процессы. Ее задача - помочь избежать неудач и ошибок, удержаться на плаву и не утонуть в море конкуренции. В настоящем ......

Как лидировать

Как лидировать

Менеджер - это профессия, тогда как лидер - это уже диагноз. Таков лейтмотив книги, которая поможет лидерам будущего научиться преодолевать трудности и быть стойким на разных этапах карьеры. Автор, работая в свое время менеджером, консультантом, ......

Международный маркетинг

Международный маркетинг

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций попродаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут...

Рекомендации по разработке должностных инструкций (+ CD)

Рекомендации по разработке должностных инструкций (+ CD)

Настоящее издание подготовлено на базе бестселлера - пособия "Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций", с помощью которого более 40000 российских работодателей смогли оперативно и эффективно организовать труд своих работников. В...

Пакет положений о структурных подразделениях организаций

Пакет положений о структурных подразделениях организаций

В настоящем издании даются рекомендации по разработке и оформлению положений о структурных подразделениях организации, а также приводятся образцы положений об основных службах, отделах и бюро. Документы подаются в специально разработанной форме,...

Планирование и управление проектами для менеджеров

Планирование и управление проектами для менеджеров

На практике менеджер сталкивается с проблемой, как совместить выполнение текущей работы с исполнением новых проектов в той ситуации, когда уровень требований, предъявляемый к менеджерам в современной организации, постоянно возрастает. Книга ......

Управление предпринимательскими рисками

Управление предпринимательскими рисками

В книге излагаются основные положения науки о рисках, описываются предпринимательские риски, рекомендуются методы управления личностными рисками. Подробно рассмотрены виды рисков и способы риск-менеджмента в коммерческой деятельности. Рекомендуются...

Интегрированный менеджмент персонала

Интегрированный менеджмент персонала

Книга является самым популярным в Германии и Европе учебным пособием по современному подходу к управлению персоналом, в котором обосновывается новый тип взаимоотношений в организационной среде фирмы: "сетевой руководитель - со-предприниматели",...

Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции

Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции

Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в бизнесе? На примерах из военной и политической истории, а также опираясь...

250 правил бизнеса

250 правил бизнеса

В книге описывается, как выбрать соответствующее натуре направление деятельности, организовать собственное прибыльное дело и не развалить его неумелыми действиями. Излагаются основы комплекса необходимых знаний, позволяющих наладить продажи, избежать...

Оперативный контролинг

Оперативный контролинг

В учебном пособии рассматриваются принципы оперативного контроллинга и его внедрения в практику деятельности отечественных предприятий. Раскрываются теоретические положения, процесс бюджетирования, принципы контроля и анализа отклонений в...

Современный интеграционный менеджмент

Современный интеграционный менеджмент

Книга посвящена некоторым актуальным проблемам современного менеджмента. Рассматриваются методы и подходы интеграционного гуманистического менеджмента, широкое использование которых обеспечит возможность гармоничного развития и процветания человечества....

Введение в HR-Management

Введение в HR-Management

Книга является фундаментальным учебником по изучению курса "Управление персоналом". Учебник объединяет 17 глав, в которых рассматриваются темы: стратегия и планирование человеческих ресурсов, отбор персонала: дополнительные методы, отношения ......

Анализ хозяйственной деятельности предприятий (на примере предприятий сферы услуг)

Анализ хозяйственной деятельности предприятий (на примере предприятий сферы услуг)

В учебном пособии приведены основные элементы методики анализа технико-экономических показателей, которые позволяют дать общую оценку работы предприятия сферы услуг, а также выработать задачи и дальнейшие направления анализа его хозяйственной...

Основы менеджмента качества

Основы менеджмента качества

В учебном пособии рассмотрены принципы управления, кибернетический, синергетический и организмический подходы к управлению, показаны точки их соприкосновения с философией управления XXI века - менеджментом качества, основанным на методологии стандартов...

Имидж компании -

Имидж компании - "золотой ключик" успеха

В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация