Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова
Анализ хозяйственной деятельности предприятий (на примере предприятий сферы услуг)
Издательство: Дело и Сервис (ДИС), 2007 г.
978-5-8018-0319-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
В учебном пособии приведены основные элементы методики анализа технико-экономических показателей, которые позволяют дать общую оценку работы предприятия сферы услуг, а также выработать задачи и дальнейшие направления анализа его хозяйственной деятельности.
Рассмотрены особенности анализа технического и организационного уровней и ресурсной базы предприятия, основных производственно-финансовых результатов его деятельности, в том числе объема реализации и себестоимости услуг.
Предлагается методика экспресс-анализа финансового состояния на долгосрочную и краткосрочную перспективу на основе бухгалтерской отчетности предприятия. В пособие включен сборник практических ситуаций и задач.
Рекомендуется студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Менеджмент в социально-культурной сфере", "Менеджмент", "Маркетинг", "Национальная экономика", а также студентам средних специальных учебных заведений, изучающим курс "Анализ хозяйственной деятельности предприятия".
Посмотрите также...
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Учебное пособие освещает основное содержание курса "Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия", входящего в число специальных экономических дисциплин по государственному образовательному стандарту. В книге излагаются ......
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:
Рассмотрены теоретические основы анализа использования ресурсов и производственно-финансовых результатов. Дана методика проведения маржинального анализа и оценки общей эффективности деятельности предприятия. Предназначено для студентов, ......
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, ......
Анализ хозяйственной деятельности
В учебном пособии рассматриваются роль анализа хозяйственной деятельности предприятий, основы теории анализа, приемы и способы его проведения, информационная база. Раскрывается методика анализа финансового состояния предприятия, производства и ......
Планирование деятельности предприятия
В книге изложены основы внутрифирменного планирования, а также прогнозирования как подфункции планирования, предшествующей ему в управленческом процессе. Предлагается методика составления, реализации и написания отдельных разделов бизнес-плана. ......