Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Олигарх.  Как стать богатым навсегда

Дж. М. Триппон

Олигарх. Как стать богатым навсегда

Серия: Bizness-технологии
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-05677-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Вы тяжело работали, чтобы заработать свои деньги? Тогда не упускайте их!

Джеймс Триппон является менеджером миллионеров и финансовым консультантом многих богатейших семей Америки. "Олигарх" - его пособие о том, как уйти в отставку на своих условиях - без забот, с кучей свободного времени для своих любимых занятий и со средствами, чтобы жить так, как вам того хочется. В книге вы найдете истории о финансовых секретах людей, которые ушли в отставку богатыми и о тех, кому они обязаны этим:

Прочитав эту книгу, вы:

- Научитесь превращать свои финансы в миллионы.
- Реализуете ценные бумаги, основываясь на 4 принципах книги.
- Сможете предотвращать нежелательные потери от инфляции, экономических кризисов или неустойчивости фондового рынка.
- Научитесь принимать правильные решения по поводу страховки, долгосрочного ухода за здоровьем, планирования собственности и многого другого.
- Узнаете, как подготовиться к 4 ситуациям, способным обанкротить вас.
- Сможете собрать верную вам команду сотрудников и узнаете, какие первые 5 вопросов нужно задавать поступающим на работу.
- Узнаете, как, используя некоторые финансовые стратегии, "обмануть" налоги.
- Создадите образ жизни, который превратит вашу пенсию в настоящее развлечение для вас и ваших близких.

Посмотрите также...

Учитесь мыслить подобно миллионеру

Учитесь мыслить подобно миллионеру

Настоящий канадский миллионер рассказывает о специфических принципах достижения успеха, о том, как человек может, `впечатав` их в свое подсознание, `запрограммировать` себя на удачи и счастье. Для широкого круга читателей....

199бизнес-идей для будущих миллионеров

199бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Не хочу

Не хочу "горбатиться на дядю"! Как заработать самому

Эта книга содержит весьма полезную информацию для тех, кому надоело работать на чужое предприятие, кто чувствует в себе силы открыть собственную фирму. Несмотря на то, что книга написана американским бизнесменом, рекомендации, советы, задачи и ......

Стань богатым!

Стань богатым!

Богатым хотел бы стать любой. Это - глубокое убеждение автора и главная идея книги. Не удается же разбогатеть зачастую просто из-за отсутствия на удивление простых способов и элементарных знаний о финансовых законах, благодаря которым наши ......

Что знают богатые люди и что они хотят сохранить в секрете

Что знают богатые люди и что они хотят сохранить в секрете

Известный австралийский бизнесмен, 15 лет изучавший привычки и принципы преуспевших людей, раскрывает "методику" их обогащения широкому кругу читателей....

Обученный миллионером

Обученный миллионером

15 "уроков" познакомят Вас со стратегиями преодоления самых сложных преград на пути к успеху, с эффективными приёмами развития настойчивости и изобретательности. Для широкого круга читателей....

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......

Признания беззастенчивых предпринимателей

Признания беззастенчивых предпринимателей

Читатель! Вы держите в руках сборник беззастенчивых советов выдающихся маркетологов и удачливых предпринимателей. На страницах книги вы встретите советы разных людей, но всех советчиков объединяет одно: вера в себя. Вера в себя помогла этим ......

Как стать богатым

Как стать богатым

На страницах этой книги известный миллиардер раскрывает секреты твоего успеха и дает советы тем, кто желает пойти по его стопам....

Мой сосед - миллионер

Мой сосед - миллионер

Для широкого круга русскоязычных читателей раскрыт ряд удивительных секретов экономического процветания американцев....

Записная книжка миллионера

Записная книжка миллионера

Книга, адресованная широкому кругу читателей, представляет собой нечто вроде учебника для обыкновенных взрослых людей, который поможет им преодолевать разнообразные барьеры на путях к неординарным успехам....

Как разбогатеть с нуля

Как разбогатеть с нуля

Книга насыщена стратегическими идеями и практическими советами, которые помогут Вам быстро улучшить свое благосостояние, стартовав с того уровня, где Вы сейчас себя числите. Для широкого круга читателей....

Простые шаги к несбыточным мечтам

Простые шаги к несбыточным мечтам

Книга предлагает изучить стратегические правила и тактические приемы достижения успеха, которые неоднократно помогали разным людям в разные времена. Для широкого круга читателей....

11-й элемент - ключ к достижению богатства и успеха

11-й элемент - ключ к достижению богатства и успеха

11-й элемент является тем самым "секретным параметром", который отличает эффективную и документально подтвержденную программу Шейнфилда от обычной схемы, обещающей быстро разбогатеть. Книга показывает, как использовать могущественные невидимые ......

Займи свою нишу и стань богатым. Практические способы воплощения ваших идей в бизнес

Займи свою нишу и стань богатым. Практические способы воплощения ваших идей в бизнес

Ваша мечта открыть собственное дело превратилась в ночной кошмар из-за сегодняшней тревожной экономической ситуации? Если да, то основание бизнес-ниши - получение собственного рынка - может стать неплохой альтернативой. Хорошие нишевые ......

Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Эта книга содержит истории успеха, взлетов и падений самых успешных бизнесменов XIX-XX века. В книге представлены сорок историй о богатых и знаменитых, которые еще не известны широкому кругу читателей. Для любознательных читателей и начинающих ......

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей....

Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу

Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу

Книга научит, как приобрести новые навыки, которые обеспечат Вам успех и процветание вне зависимости от общего состояния экономики. Для широкого круга читателей....

Русская модель эффективного обогащения

Русская модель эффективного обогащения

Данная книга рассчитана на людей, которые пока еще почему-то не находятся на той ступени финансовой лестницы, которой заслуживают. Для людей, которые верят в себя,- в свою удачу и успех. Для людей, которые готовы к переменам в своей жизни и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация