Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Благосостояние для всех

Людвиг Эрхард

Благосостояние для всех

Букинистическое издание

Издательство: Начала-Пресс, 1991 г.
5-86256-001-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В книге Людвига Эрхарда, немецкого экономиста и государственного деятеля, суммирован его опыт теоретика и организатора хозяйственной реформы в послевоенной Германии (ФРГ). Эта реформа вошла в историю под названием "немецкое чудо" и послужила образцом для многих стран мира, решающих сходные задачи перехода от "принудительно направляемого хозяйства" к социальной рыночной экономике.
Вышедшая в свет в 1956 году, книга Эрхарда неоднократно переиздавалась и переведена на многие языки. Первое издание на русском языке вышло в ФРГ в 1960 г.
В силу доступности изложения книга представляет интерес для широкого читателя.
Репринтное воспроизведение.

Посмотрите также...

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения ......

Оценивание влияния инноваций на экономическое благосостояние страны

Оценивание влияния инноваций на экономическое благосостояние страны

В статье предложен метод оценивания влияния инноваций на уровень благосостояния страны. Используемая модель представляет собой транслог-функцию для описания подушевого ВВП, в качестве объясняющих переменных которой, наряду с "классическими" ......

Стань миллионером. Американский путь

Стань миллионером. Американский путь

Книга американского миллионера, руководителя известной компании "Los Alomos Tool Company" - интеллектуальный вклад предпринимателя, стремящегося разумными путями помочь экономике нашей страны выйти из кризиса. Автор кратко суммирует то, что ......

Мистер Смит и рай земной. Изобретение благосостояния

Мистер Смит и рай земной. Изобретение благосостояния

Что такое благосостояние? Как возник капитализм? Зачем платить налоги? Как в современном мире работает принцип распределения? Отвечая на эти и другие вопросы, финансист Георг фон Вальвиц пишет новую историю развития экономических идей, начиная с ......

Анализ опыта функционирования суверенного фонда благосостояния Норвегии

Анализ опыта функционирования суверенного фонда благосостояния Норвегии

В настоящей работе исследуется механизм функционирования крупнейшего в мире суверенного фонда - Государственного пенсионного фонда Норвегии. Основное внимание в работе уделено анализу инвестиционного управления активами фонда, что объясняется ......

Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию

Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию

Впервые рассмотрен комплекс теоретических и прикладных проблем формирования национальной финансовой стратегии. Авторы анализируют основные тенденции финансовой политики, сущность экономического обеспечения национальной безопасности, проблемы ......

Прямые зарубежные инвестиции: микроэкономический анализ эффектов благосостояния

Прямые зарубежные инвестиции: микроэкономический анализ эффектов благосостояния

Монография посвящена исследованию влияния прямого зарубежного инвестирования (ПЗИ) на благосостояние принимающей экономики. В качестве теоретических рамок исследования избраны неоклассические и современные модели теории международной торговли; ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация