Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стань миллионером.  Американский путь

Харри Роузен

Стань миллионером. Американский путь

Издательство: Экономика, 1992 г.
5-282-01685-0
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Книга американского миллионера, руководителя известной компании "Los Alomos Tool Company" - интеллектуальный вклад предпринимателя, стремящегося разумными путями помочь экономике нашей страны выйти из кризиса. Автор кратко суммирует то, что можно найти в различных учебниках по ведению собственного бизнеса. И если вам недосуг их читать или у вас их пока нет, книга поможет если и не стать миллионером, то вести дело умело и успешно. А там, как знать... Пусть вам тоже сопутствует удача!

Посмотрите также...

Обученный миллионером

Обученный миллионером

15 "уроков" познакомят Вас со стратегиями преодоления самых сложных преград на пути к успеху, с эффективными приёмами развития настойчивости и изобретательности. Для широкого круга читателей....

Записная книжка миллионера

Записная книжка миллионера

Книга, адресованная широкому кругу читателей, представляет собой нечто вроде учебника для обыкновенных взрослых людей, который поможет им преодолевать разнообразные барьеры на путях к неординарным успехам....

Настоящий миллионер

Настоящий миллионер

Он вырос в бедном квартале Чикаго. В шесть лет носил самодельные визитные карточки в своем "портфеле" - пластмассовой коробочке для обеда, в восемь открыл бизнес-клуб, в десять потерпел первое серьезное поражение. В одиннадцать лет он начал ......

Воспитательница миллионеров

Воспитательница миллионеров

Миллионеры обладают только двумя вещами, которых нет у вас: богатством и знанием принципов его обретения. Но ситуацию можно в корне изменить. Благодаря Лорал Лангемайер вы получите ту же информацию, которую используют богатые люди, создавая, ......

Как стать миллионером на одну зарплату (аудиокнига MP3)

Как стать миллионером на одну зарплату (аудиокнига MP3)

В школе и институте обучают навыкам счета, письма, определенной специальности, но практически не встречается образовательных заведений, где обучали бы тому, как грамотно обращаться с деньгами. Миллионы дипломированных специалистов успешно ......

Миллионер от малого бизнеса

Миллионер от малого бизнеса

Два опытнейших эксперта, Стив Чандлер и Сэм Бекфорд, написали один из самых интересных и в то же время информативных бизнес-романов, вышедших в свет за последние несколько десятилетий. В этой истории есть и увлекательнейший сюжет, и ценные ......

Миллионеры шоу-бизнеса

Миллионеры шоу-бизнеса

"Миллионеры шоу-бизнеса" - новая книга модной писательницы Лены Лениной, автора девяти книг на русском и французском языках, четыре из которых стали бестселлерами. Эта книга о том, как стать богатым и знаменитым, о самых влиятельных миллионерах ......

Ленивый миллионер

Ленивый миллионер

Очередная книга Фишера раскрывает новый секрет финансовой независимости. Вы узнаете, как легко и просто он сумел превратить несколько тысяч долларов в три миллиона - и как вы можете сделать то же самое! Для широкого круга читателей....

Последний шанс стать миллионером

Последний шанс стать миллионером

Как специалист по финансовым стратегиям и пенсионному обеспечению, автор показывает, как накапливать богатство в льготной налоговой среде, чтобы получать максимально высокий пенсионный доход, предназначенный для потребления, как успешно ......

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Думай как миллионер

Думай как миллионер

Книга представляет собой сборник коротких эссе, в которых автор – ведущий специалист по маркетингу и развитию малого бизнеса, создатель собственной стратегии успеха – учит читателей умению и искусству управлять деньгами с целью достижения ......

Как стать миллионером на одну зарплату

Как стать миллионером на одну зарплату

В школе и институте обучают навыкам счета, письма, определенной специальности, НО практически не встречается общественных заведений, где обучали бы тому, как грамотно обращаться с деньгами. Миллионы образованных людей успешно начинают карьеру, ......

Миллионер за минуту. Прямой путь к богатству

Миллионер за минуту. Прямой путь к богатству

Описаны приёмы создания личного состояния, выражающегося семизначным числом, которые находятся в полном ладу как с писаными законами, так и с общественной нравственностью. Для широкого круга читателей....

Мышление миллионера

Мышление миллионера

Перед вами книга-тренинг. Она предназначена для того, чтобы удвоить ваш ежемесячный доход в самые короткие сроки. Независимо от того, кем вы работаете и чем занимаетесь, есть ли у вас бизнес или вы наемный сотрудник, вы получите систему, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация