Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма

А. М. Ветитнев, А. А. Киселева, А. П. Конторских

Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма

Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-011710-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по вопросам управления рынком лечебно-оздоровительного туризма. Рассмотрены теоретические и терминологические аспекты проблемы, состояние туроператорского сектора рынка, характеристика потребителей, проблемы клиентоориентированности дестинаций, вопросы оценки экономического влияния и прогнозирования развития данного типа туризма. Для руководителей санаторно-курортных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 и 44.04.02 "Туризм" и другим направлениям туристского профиля.

Посмотрите также...

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......

География туризма

География туризма

Рассматриваются характеристики рекреационных ресурсов, на базе которых формируются туристские потоки, макро- и микрорегионы, рекреационные зоны и маршруты мирового туризма. Анализируются особенности развития мирового и отечественного туризма. ......

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства

Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства

В современных условиях предпринимательство играет ключевую роль в обществе, реализуемую через экономическую, финансовую и социальную функции. Особенно это проявляется в городах-курортах, где до 75% муниципального бюджета формируется за счет ......

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......

Туризм и спорт

Туризм и спорт

Монография издается согласно Решению 4-й Всероссийской научно-практической конференции: "Современные проблемы развития туризма и туристского сервиса: туризм и спорт" (09-10 апреля 2009 г.) и подготовлена на основе докладов, сделанных на ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Международный туризм в записках путешественника

Международный туризм в записках путешественника

Уникальность данной монографии состоит в том, что она написана на основе личных впечатлений автора от международных путешествий. Ее идея заключается в том, чтобы на основе анализа современного состояния и проблем развития международного туризма ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Организация международного туризма. Учебник

Организация международного туризма. Учебник

Рассматриваются организация индустрии туризма и гостиничного хозяйства, рынок туристских услуг, государственное регулирование туристской деятельности, виды туризма (религиозный, экологический, клубный отдых). Дан словарь туристских терминов. В ......

Рекламная коммуникация сферы туризма

Рекламная коммуникация сферы туризма

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается ......

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....

Хасиенда. Как не стоит управлять клубом

Хасиенда. Как не стоит управлять клубом

Известный музыкант и продюсер, соучредитель и бас-гитарист групп Joy Division и New Order Питер Хук рассказывает историю знаменитого манчестерского клуба Hacienda, одним из организаторов и совладельцев которого он был. Это захватывающая история, ......

Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма

Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма

Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация