Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация международного туризма.  Учебник

В. С. Сенин

Организация международного туризма. Учебник

Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
5-279-02409-0
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Рассматриваются организация индустрии туризма и гостиничного хозяйства, рынок туристских услуг, государственное регулирование туристской деятельности, виды туризма (религиозный, экологический, клубный отдых). Дан словарь туристских терминов. В качестве приложения приводятся законодательные и нормативные документы, программа, тесты и экзаменационные билеты по курсу `Организация международной туристской и гостиничной деятельности` (1-е изд. - 1999 г.).

Для студентов и преподавателей вузов, работников туристских фирм и гостиниц.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......

Индустрия туризма: менеджмент организации

Индустрия туризма: менеджмент организации

Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......

Турфирма как она есть. Весь мир прозрачен

Турфирма как она есть. Весь мир прозрачен

Эта книга о туризме и туристах. А значит и о туристическом бизнесе со всеми его прелестями и недостатками. И поскольку мы все, бывая в путешествиях, нередко становимся заложниками его несовершенной системы, автор пытается разобраться с этой ......

Менеджмент торгового предприятия

Менеджмент торгового предприятия

Цель этой книги – дать представление работающим в торговле и будущим специалистам отрасли о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области. Знания техники управления, знакомства со ......

Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе

Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе

Предлагаемый вашему вниманию справочник содержит рекомендации и правила, которым необходимо следовать каждому ресторатору. Профессия ресторатора, как и многие другие, требует постоянного развития, и самая большая ошибка, которую можно допустить, ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и ......

Социальное управление. Словарь

Социальное управление. Словарь

Словарь-справочник включает термины, раскрывающие содержание основных понятий теории социального управления, а также управленческой деятельности в условиях становления и функционирования рыночных отношений. В статьях словаря дается представление ......

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера `Основы маркетинга`. В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, ......

Модель

Модель

Подробная история международного модельного бизнеса. Эта книга о прекрасных женщинах, облеченных невероятной властью и униженных, об огромных деньгах, о болезненных пристрастиях и трагических смертях. Перенося читателя в частные студии и ......

Управление научно-техническим прогрессом для руководящих управленческих кадров

Управление научно-техническим прогрессом для руководящих управленческих кадров

В книге с народнохозяйственных позиций освещаются основные функции, формы и методы управления научно-техническим прогрессом. Рассматриваются вопросы оценки социально-экономической эффективности развития науки и техники, совершенствования ......

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих новых подходов и взаимной увязки в процессе стратегического и оперативного управления деятельности торгового ......

Антикризисное управление предприятиями и банками

Антикризисное управление предприятиями и банками

Настоящее учебно-практическое пособие освещает наиболее актуальные теоретические и практические проблемы антикризисного управления предприятиями - проблемы финансового оздоровления и банкротства. В книге рассматривается механизм государственного ......

Профессиональные услуги. Путеводитель по рынку профессиональных услуг

Профессиональные услуги. Путеводитель по рынку профессиональных услуг

Ежегодник "Профессиональные услуги" предназначен для владельцев и топ-менеджеров средних и крупных компаний, ориентированных на быстрое и профессиональное развитие своего бизнеса. Читатель этой книги сориентируется в индустрии профессиональных ......

Арт-фирма. Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг

Арт-фирма. Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг

Интеграция искусства в бизнес-процессы - это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для ......

Рекламный менеджмент

Рекламный менеджмент

Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламного менеджмента, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании, определены рекламные стратегии, рассмотрены подходы в ......

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Цитата "Достижение положительных результатов развития сферы услуг ЖКХ в результате реструктуризации напрямую связано с осуществлением комплексных преобразований народного хозяйства." О чем книга Представляет собой авторское исследование о ......

Туризм. Транспортные туры и круизы

Туризм. Транспортные туры и круизы

Рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта в экскурсионно-транспортных турах различными видами транспорта. Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере ......

Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке

Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке

В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2023 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация