Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Профессиональные услуги.  Путеводитель по рынку профессиональных услуг

Профессиональные услуги. Путеводитель по рынку профессиональных услуг

Серия: Проверено. Коммерсантъ
Издательство: Альпина Паблишер, 2004 г.
5-9614-0083-2, 5-94591-001-5
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Ежегодник "Профессиональные услуги" предназначен для владельцев и топ-менеджеров средних и крупных компаний, ориентированных на быстрое и профессиональное развитие своего бизнеса. Читатель этой книги сориентируется в индустрии профессиональных услуг и найдет справочную информацию по ведущим компаниям. В книге собрана информация по консалтинговым, аудиторским и юридическим фирмам, системным интеграторам, кадровым, рекламным и PR-агентствам, инвестиционным банкам и лизинговым компаниям.

Посмотрите также...

Управление инвестициями российского предпринимательства

Управление инвестициями российского предпринимательства

Учебное пособие для студентов экономических специальностей `Финансы и Кредит`, `Коммерция`, `Менеджмент`, `Бухгалтерский учет и аудит` будет полезно и для предпринимателей - руководителей фирм, менеджеров, коммерсантов, главных бухгалтеров и ......

Основы управления инвестициями

Основы управления инвестициями

Эта книга написана в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Коммерция и торговое дело". Они не только получат широкую картину развития ......

Учет, анализ и бюджетирование лизинговых операций: теория и практика

Учет, анализ и бюджетирование лизинговых операций: теория и практика

Рассмотрены экономические основания арендных отношений, дана правовая характеристика различных видов договоров аренды и лизинга. Приведены типовые и оригинальные методики расчета величины арендных платежей и оценки экономической эффективности ......

Медиасреда российской модернизации

Медиасреда российской модернизации

Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Учебное пособие подготовлено на основе новой отчетности и Типового плана счетов организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. К каждой теме приведены объекты и задачи анализа, источники ......

Основные фонды строительства. Производство и обновление

Основные фонды строительства. Производство и обновление

Рассматриваются теоретические основы и закономерности воспроизводства и обновления основных фондов строительства, темпы, пропорции и особенности их развития, возмещение и накопление в современных условиях хозяйствования, дан анализ состояния, ......

Аудит организаций различных видов деятельности. Настольная книга аудитора

Аудит организаций различных видов деятельности. Настольная книга аудитора

В книге рассмотрены особенности осуществления аудита организаций различных видов деятельности: производственных и торговых организаций, лизинговых компаний, строительных организаций, организаций общественного питания, гостиниц, турфирм, ......

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления лизингом в инновационном развитии строительного комплекса. Проведено научное исследование современного состояния и тенденций развития строительного комплекса в условиях ......

Стили менеджмента - эффективные и неэффективные

Стили менеджмента - эффективные и неэффективные

О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и ......

Современные IT-решения для финансовой индустрии (+ CD-ROM)

Современные IT-решения для финансовой индустрии (+ CD-ROM)

Это уникальное издание - первая попытка в российской специальной литературе, посвященной использованию IT-решений в сфере финансов, не только представить имеющиеся на рынке IT-решения, но и осмыслить роль и задачи современных технологий в ......

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Учебное пособие подготовлено на основе новой отчетности и Типового плана счетов организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. К каждой теме приведены объекты и задачи анализа, источники ......

Основы коммерческой деятельности

Основы коммерческой деятельности

Учебник дает комплексное представление о коммерческой работе на внутреннем и внешнем рынке. Рассмотрены сущность и содержание коммерческой деятельности, заключение и исполнение контрактов, их платежные условия, работа с посредниками, заключение ......

Финансы растущего бизнеса

Финансы растущего бизнеса

Книга "Финансы растущего бизнеса" рассказывает о самой насущной проблеме для любого предпринимателя: где взять деньги на создание и расширение своего дела, как сделать это быстрее и на наиболее выгодных условиях, как понравиться банку или, ......

Организация инвестиционной и инновационной деятельности

Организация инвестиционной и инновационной деятельности

В учебнике рассмотрена теория и практика организации и финансирования инновационной и инвестиционной деятельности, вопросы выбора инновационной стратегии, формирования инвестиционного потенциала предприятий, портфеля инвестиций, лизинг в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация