Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Финансы и статистика"

Новинка
Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования

Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования

Второе издание книги дополнено новыми данными, базирующимися на опыте постановки бюджетирования, осуществленном в российских компаниях в последние годы. Переработаны разделы, посвященные анализу финансовой структуры, особенностям выделения ......

Социальная политика в сфере жилищнокоммунальных комплексов регионов

Социальная политика в сфере жилищнокоммунальных комплексов регионов

Отношения в сфере деятельности жилищно-коммунального комплекса - это чрезвычайно значимая область осуществления социальной политики в современном российском государстве, где сосредоточено множество имеющих повышенную общественную значимость ......

Анализ коммерческого риска

Анализ коммерческого риска

Рассматриваются внутрифирменные и межхозяйственные риски, способы их минимизации, программирования и управления, выбора оптимальных решений из имеющихся альтернатив, определения наилучших стратегий, а также научного обоснования отдельных ......

Финансовая система государственного пенсионного страхования в России

Финансовая система государственного пенсионного страхования в России

Изложены организационные и административные механизмы функционирования государственной пенсионной системы. Приведены основные методы актуарного прогнозирования развития пенсионного страхования. Анализируются факторы, определяющие финансовое ......

Банковский актуариат и риск-менеджмент

Банковский актуариат и риск-менеджмент

Рассматриваются вопросы актуарного обеспечения банковской деятельности и риск-менеджмента, страхования рисков привлечения, размещения, выдачи и возврата кредитных и заемных средств, актуарной оценки выгод и убытков от заключаемых банком сделок и ......

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или  ......

Эконометрика

Эконометрика

Излагаются условия и методы построения эконометрических моделей по пространственным и временным данным, оценки параметров методом наименьших квадратов и методом максимального правдоподобия. Описываются структурные модели; автокорреляционная ......

Теория экономического анализа

Теория экономического анализа

Пятое издание (4-е изд. - 1999 г.) учебника раскрывает практическую востребованность и место экономического анализа в системе экономических наук, рассматривает фундаментальные понятия и базовые методы экономического анализа, обосновывает его ......

Практикум по экономике организации (предприятия)

Практикум по экономике организации (предприятия)

Во втором издании практикума приведены учебные задания для семинарских и практических занятий, а также лабораторных, контрольных и самостоятельных работ по всем темам курса "Экономика организации (предприятия)", Учтены изданные законодательные и ......

Практикум по курсу "Ценные бумаги"

Практикум по курсу "Ценные бумаги"

Практикум - приложение к учебнику "Ценные бумаги" под редакцией В.И.Колесникова и В.С.Торкановского. Разработан для углубления теоретических знаний и приобретения практических навыков, связанных с деятельностью на рынке ценных бумаг. Включены ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Рассматриваются основные проблемы современной макроэкономики как составной части курса экономической теории. Особое внимание уделено анализу статических и динамических макроэкономических моделей. Значительное место отведено современной системе ......

Управленческий учет. Информационное обеспечение рациональных плановых решений фирмы (+ CD-ROM)

Управленческий учет. Информационное обеспечение рациональных плановых решений фирмы (+ CD-ROM)

Рассмотрены вопросы управленческого учета для целей информационного обеспечения антикризисных управленческих решений на базе экономико-математического моделирования и авторской компьютерной программы "Радуга". Разработана система параметров, ......

Аудит. Законодательные решения

Аудит. Законодательные решения

Поможет аудиторам и их клиентам работать по-новому, на основе действующего Федерального закона `Об аудиторской деятельности`. Раскрыты вопросы сложившейся практики аудита в России и даны комментарии к принятым законодательным нормам ее ......

Организация международного туризма. Учебник

Организация международного туризма. Учебник

Рассматриваются организация индустрии туризма и гостиничного хозяйства, рынок туристских услуг, государственное регулирование туристской деятельности, виды туризма (религиозный, экологический, клубный отдых). Дан словарь туристских терминов. В ......

Третьи лица в страховании

Третьи лица в страховании

Значительное место в страховых отношениях занимают третьи лица, интересы которых возникают повсеместно, независимо от вида и объекта страхования. К третьим лицам относится абсолютное большинство юридических и физических лиц, которые имеют или ......

Основы страхования

Основы страхования

Рассматриваются теория, практика, классификация, экономическая сущность страхования, правовые взаимоотношения страхователя и страховщика, методология актуарных расчетов, маркетинг и менеджмент в страховании, методика расчета тарифных ставок, ......

Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению

Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению

Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.09.2001 г. ......

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......

Учет ценных бумаг

Учет ценных бумаг

Рассмотрены все виды ценных бумаг и операции, проводимые с ними некредитными организациями, финансовыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и т.д. Изложены подходы к ведению бухгалтерского учета ценных бумаг на различных ......

Нововведения в банковском бизнесе России

Нововведения в банковском бизнесе России

Рассматривается практика использования важнейших инноваций в деятельности российских коммерческих банков, направленная на существенное повышение результатов работы, конкурентоспособности, качественное улучшение обслуживания клиентуры. Для ......

Контроллинг для начинающих

Контроллинг для начинающих

Книга посвящена одной из наиболее актуальных областей современной экономической теории и практики - контроллингу: системе управления прибылью предприятия. На примере конкретной фирмы показан механизм внедрения контроллинга, его ......

Менеджмент туризма. Практический курс

Менеджмент туризма. Практический курс

Рассматриваются основные понятия в туризме, страховые и таможенные формальности, порядок оформления виз, терминология международного туризма, прайс-листы, туристская документация, приводятся расчеты турпродукта, основные направления ......

Денежное обращение и кредит при капитализме

Денежное обращение и кредит при капитализме

В учебнике рассматриваются закономерности денежного обращения и кредита, структура денежно-кредитной системы современного капитализма. Анализируются: причины демонетизации золота; инфляция и противоречия антиинфляционной политики; причины ......

Теория статистики

Теория статистики

Излагаются общие вопросы теории статистики. Рассматриваются методы группировок, относительных и средних величин, показатели вариации, корреляционный и динамический анализ, статистическая взаимосвязь социально - экономических явлений, ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Раскрываются сущность ценных бумаг и их виды. Дается определение рынка ценных бумаг, его функций, участников. Освещаются сделки и расчеты на рынке ценных бумаг, фьючерсные и опционные контракты, анализируется фондовый рынок (1-е изд. - 1996 г.). ......

Практикум по общей теории статистики

Практикум по общей теории статистики

Раскрыты основные понятия общей теории статистики. Рассмотрены: группировка статистических данных и их роль в анализе информации, абсолютные, относительные и средние величины, статистические распределения, выборочное наблюдение, корреляционная ......

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

Рассматриваются основные понятия оценки, регулирование оценочной деятельности, временная оценка денежных потоков, необходимая информация и методы оценки бизнеса, особенности оценки при реструктуризации, инвестировании, ликвидации предприятий, ......

Методы многомерного анализа статистических данных

Методы многомерного анализа статистических данных

В данном пособии в отличие от аналогичных изданий процедуры применения сложных методов многомерного анализа рассматриваются по шагам на конкретных, а не на абстрактных примерах (их представлено в книге более 150). Каждая из пяти тем пособия ......

Бухгалтерский учет и аудит материально - производственных запасов

Бухгалтерский учет и аудит материально - производственных запасов

В учебном пособии освещен порядок организации бухгалтерского учета материально - производственных запасов, налогообложения, аудита. Приведены формы бухгалтерских регистров, многие производственные ситуации проиллюстрированы цифровыми примерами. ......

Лицензирование и сертификация в туризме

Лицензирование и сертификация в туризме

Рассмотрены вопросы лицензирования, стандартизации и сертификации в индустрии туризма и гостиничном хозяйстве. Дан анализ действующих нормативных документов, включая ГОСТы, применяемые при проведении сертификации туристских услуг и услуг ......

Введение в финансовый менеджмент

Введение в финансовый менеджмент

Книга представляет собой базовый курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики и принципов управления финансами коммерческой организации. Изложены концептуальные основы данного раздела науки с ......

Мировое хозяйство и экономика стран мира

Мировое хозяйство и экономика стран мира

Рассматриваются понятия, сущность, структура и этапы становления мирового хозяйства, а также процессы глобализации и тенденции развития мировой экономики. Дается характеристика стран Западной, Центральной и Восточной Европы, ......

Туризм

Туризм

Раскрываются основные понятия туризма, виды, средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические ......

Справочное пособие в схемах по "Экономике организаций (предприятий)".

Справочное пособие в схемах по "Экономике организаций (предприятий)".

По каждой теме дисциплины дается перечень основных категорий, их определение, раскрываются функциональные особенности и базовые характеристики. Использование различных видов схем существенно облегчает процесс самоподготовки к занятиям, экзаменам ......

Анализ таблиц сопряженности

Анализ таблиц сопряженности

Книга представляет собой введение в анализ таблиц сопряженности. Основным средством анализа выступает логарифмически-линейная модель. Приведенных в книге сведений достаточно, чтобы статистик, экономист, социолог, психолог мог поставить ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация