Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Финансы и статистика"

Оценка для целей залога. Теория, практика, рекомендации

Оценка для целей залога. Теория, практика, рекомендации

Оценка для целей залога - один из наиболее актуальных аспектов практического использования теории оценки. Рассмотрены основные понятия о залогах, видах залогового обеспечения и его роли в процессе кредитования. Подробно описаны этапы залоговой ......

Оперативное финансовое планирование на предприятии

Оперативное финансовое планирование на предприятии

В систематизированном виде раскрывается методика оперативного финансового планирования на предприятиях в странах с развитой рыночной экономикой. Описан механизм ее адаптации и использования на отечественных предприятиях. Адаптация западного ......

Инновационный подход к управлению прибылью в коммерческих корпоративных организациях. Книга 2

Инновационный подход к управлению прибылью в коммерческих корпоративных организациях. Книга 2

Рассматриваются теоретико-методологические положения, организационные и практические направления по формированию, развитию и реализации инновационного подхода к управлению прибылью коммерческих корпоративных организаций. Предложены и реализованы ......

Искусство управления населенной территорией

Искусство управления населенной территорией

Рассматриваются вопросы современного эффективного государственного и муниципального управления территорией и территориальным хозяйством, даны конкретные пошаговые рекомендации организации управления базовыми процессами в муниципальном хозяйстве. ......

Менеджмент

Менеджмент

Книга охватывает почти весь спектр проблем современного менеджмента. Знание теории и практики менеджмента позволит переосмыслить многие проблемы с позиций рынка. Особое внимание уделяется таким вопросам, как управление трудовыми ресурсами, ......

Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта

Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта

Рассматриваются вопросы применения методов экономико-статистического моделирования для корпоративных систем материально-технического снабжения (МТС) и сбыта. Представлены обобщенные экономико-статистические модели корпоративного управления ......

Снижение цен. Миф или реальность?

Снижение цен. Миф или реальность?

Может ли снижение цен стать реальностью? Да, может, считает автор. Но для этого необходимо нацелить работу предприятий на рост народнохозяйственной отдачи, которая тем выше, чем ниже продажные цены на продукцию или выше их качество. Автор ......

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений

Настоящее издание (2-е изд. - 1981 г.) охватывает изменения в содержании и в организации экономического анализа, происшедшие за период с 1981 г. до 1986 г. Излагается методика оценки и анализа деятельности промышленных предприятий и объединений. ......

Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент)

Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент)

Предлагаемая книга - это диалог с молодым читателем, перед которым стоит вопрос: "С чего начать, если хочешь стать предпринимателем?" Авторы в популярной, увлекательной форме, с чувством юмора раскрывают начинающим бизнесменам не только основы ......

Теория и практика туризма

Теория и практика туризма

Содержит комплексное изложение ряда базовых туристских дисциплин. Туризм рассматривается как объект научного исследования, а туристика как комплексная наука о туризме. Раскрываются понятия, проблемы и тенденции развития научного, культурного, ......

Банки и банковские операции в России

Банки и банковские операции в России

Анализируются история создания, развития, ликвидации, возрождения банковской системы России, ее современное состояние; роль и функции Банка России, его операции по обслуживанию государственного долга. Рассматриваются проблемы, эволюция и ......

Сегодня и завтра

Сегодня и завтра

Продолжение книги известного американского инженера и промышленника Генри Форда (1863-1947) "Моя жизнь, мои достижения" (переиздание осуществлено в 1990 г. издательством "Финансы и статистика"). Книги Г.Форда вызвали в свое время большой интерес ......

Методика учета и анализа себестоимости продукции

Методика учета и анализа себестоимости продукции

Рассматривается современная практика управления себестоимостью продукции на предприятии (в объединении) и его структурных подразделениях в условиях полного хозрасчета. Важное место отводится нормативному методу учета затрат на производство. В ......

Перспективы развития кредитного механизма в СССР

Перспективы развития кредитного механизма в СССР

Содержит новые подходы к организации кредитования пред­приятий; комплексно рассмотрены проблемы их краткосрочно­го и долгосрочного кредитования, а также кредитования внеш­ней экономической деятельности. Впервые проанализированы воздействие ......

Справочник по функционально-стоимостному анализу

Справочник по функционально-стоимостному анализу

Справочник составлен на основе нормативных документов. В нем обобщена передовая практика проведения функционально-стоимостного анализа (ФСА) в СССР и за рубежом, приведены методики и алгоритмы ФСА различных объектов с применением современных ......

Стратегическое управление туристской фирмой

Стратегическое управление туристской фирмой

Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot-анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их ......

Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие

Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие

Книга посвящена методике выявления и раскрытия потенциала личности и группы людей (команды) в той сфере, которой они себя посвятили. Автор фактически излагает новый стиль менеджмента, основанного на открытости, доверии, согласованности не только ......

Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг

Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг

Рассматриваются вопросы получения информации, необходимой для проведения маркетинговых исследований рынка товаров и услуг. Особое внимание уделяется статистическим информационным ресурсам, содержащим достоверные и актуальные данные, с помощью ......

Фундаментальная академическая наука о новой экономической эпохе

Фундаментальная академическая наука о новой экономической эпохе

В монографии предпринята попытка возродить фундаментальную экономическую науку и поставить ее на службу процветания общества и новой экономической эпохе. Для научных работников, преподавателей, магистров и бакалавров....

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу `Менеджмент`

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу `Менеджмент`

Подготовлен коллективом кафедры `Менеджмент` Финансовой академии при Правительстве РФ. В нем использованы отечественный и зарубежный материалы, разработки авторов, накопленные за период преподавания курса `Основы менеджмента и управленческого ......

Практикум по кадровому менеджменту. Деловые игры

Практикум по кадровому менеджменту. Деловые игры

В учебном пособии изложены требования к структуре и содержанию деловых игр. Приведены наиболее часто встречающиеся в работе руководителя фирмы ситуации. Кроме того, кратко изложены методические рекомендации по проведению деловых игр и решению ......

Гендерный менеджмент. Женщины в управлении

Гендерный менеджмент. Женщины в управлении

Авторы книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда руководителей-женщин, ......

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу `Маркетинг`

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу `Маркетинг`

В сборнике представлены задачи, игры, тесты по маркетингу. Для преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, других учебных заведений, где осуществляется подготовка и переподготовка менеджеров, а также для читателей, самостоятельно изучающих ......

Новая единая европейская валюта евро

Новая единая европейская валюта евро

Рассматриваются вопросы подготовки и введения в ЕС новой единой валюты, проблемы, связанные с международной валютной системой и рынками капитала, а также последствия для экономических субъектов и возможные последствия введения евро для России. В ......

Рынок ценных бумаг. Коммерческая азбука

Рынок ценных бумаг. Коммерческая азбука

Толковый русско-английский словарь содержит краткое определение терминов рынка ценных бумаг, широко применяемых в коммерческой практике, экономической литературе, периодической печати, деловой корреспонденции. Для бизнесменов, менеджеров, ......

Реинжиниринг бизнеса

Реинжиниринг бизнеса

Книга посвящена исследованию достижений бизнес - процесса реинжиниринга (БПР), принятого на вооружение ведущими компаниями мира. Показана ведущая роль информационных технологий в реинжиниринге бизнес - процессов. Дана общая методология ......

Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка

Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка

Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до ......

Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика. Учебное пособие

Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика. Учебное пособие

Рассматриваются все этапы делового планирования: от идеи до получения прибыли. Приводится адаптированная к международным требованиям методика разработки бизнес-плана. Дается анализ рынка, деловой среды и специфики бизнеса в российских условиях. ......

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. Методология, задачи, ситуации, тесты

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. Методология, задачи, ситуации, тесты

Пособие содержит два раздела `Финансовый учет` и `Управленческий учет`. Подготовлено на основе действующего законодательства, нормативных актов и методических рекомендаций. Задачи, тесты, ситуации разработаны в соответствии с действующими ......

Финансовый менеджмент. Учебник

Финансовый менеджмент. Учебник

Рассматриваются сущность и содержание финансового менеджмента, структура финансового механизма, виды финансовых ресурсов. Даются характеристика ценных бумаг (акции, облигации, вексель, коносамент, опцион, фьючерс и др.) и операции с ними. ......

Организация и управление малым бизнесом

Организация и управление малым бизнесом

Рассматриваются организационные вопросы, возникающие при создании малой фирмы, формы льготного предпринимательства, способы и средства управления затратами, финансовой деятельностью, основным и оборотным капиталом; раскрываются вопросы ......

Оценка эффективности инновационного развития предприятия

Оценка эффективности инновационного развития предприятия

Раскрываются методологические подходы к управлению и оценке эффективности процессов внедрения новых технологий на основе интеграции стратегического и инновационного менеджмента. Предлагаются методы формирования эффективных стратегий ......

Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие

Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие

Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......

Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз

Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз

Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного ......

Военные деньги второй мировой войны

Военные деньги второй мировой войны

Издание восполняет одно из "белых пятен" в истории военной экономики, валютной экспансии и жесткого валютного соперничества во второй мировой войне. Представляет собой оригинальное и полное исследование эмиссий военных денежных знаков и бон на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация