Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила справедливого общества

Правила справедливого общества

Издательство: Реноме, 2016 г.
978-5- 91918-667-
Книгопечатная продукция
Объем: 404 стр.

В монографии, подготовленной учеными Санкт-Петербургского государственного университета, рассматриваются моральные основания устроения правильного общества. А правильное - это прежде всего справедливое общество, основанное на ценностях и правилах свободы, равенства, законности и порядка. Авторы раскрывают многогранный феномен справедливости с точки зрения истории, социологии, правоведения, психологии и экономики. Особое внимание уделено тому, как сделать наше российское общество и экономику правильными и справедливыми. Издание адресовано социологам, экономистам, политологам, специалистам широкого спектра гуманитарных наук. Может использоваться в учебном процессе при подготовке студентов по направлениям "Социология", "Экономика", "Менеджмент".

Посмотрите также...

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Рассмотрены методологические вопросы создания экономических информационных систем: общие вопросы информатизации применительно к бизнесу, управленческим информационным системам, информационным системам делового администрирования, информационной ......

Нравственные законы экономики

Нравственные законы экономики

Книга посвящена восстановлению нравственных основ развития экономики России. Автор в своих выводах опирается на труды выдающихся мыслителей, доказывая тем самым, что нравственные устои общества - вечные, не меняются со временем, едины для всех ......

На развилке менталитетов. Действенные рецепты для инноваций, бизнеса и закона в России

На развилке менталитетов. Действенные рецепты для инноваций, бизнеса и закона в России

Как выглядит решение российских проблем с позиций законов развития сознания, менталитета и эволюции системы ценностей человека? Сознание человека - это преобразователь смыслов: от самых высоких до самых земных. На страницах этой книги все ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Настоящая книга представляет собой системное и последовательное исследование фундаментальной теории К.Маркса об экономике совершенной конкуренции с использованием современных достижений научной мысли. В первую очередь, имеется в виду методология ......

Мировые финансовые центры

Мировые финансовые центры

В монографии рассматривается важнейший этап формирования и развития мировых финансовых центров, являющихся сосредоточением всех наиболее острых экономических проблем капитализма. Впервые в советской и российской экономической литературе в ......

Экономический словарь

Экономический словарь

Читателю, прежде всего студенту, предлагается что-то среднее между словарем и экономической энциклопедией. Банковское дело и внешняя торговля, бюджет и финансы, денежное обращение и бухгалтерский учет - все это наряду с другими темами, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация