Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Банковское,  таможенное и офисное оборудование

Банковское, таможенное и офисное оборудование

Издательство: Маркетинг, 1999 г.
5-7856-0094-3
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Рассматриваются актуальные вопросы технического оснащения, механизации и автоматизации банков, таможен и офисов. Представлены материалы о современных средствах связи, принципах обустройства офисов, применении демонстрационной видеотехники и систем обеспечения безопасности. Для преподавателей и студентов высших и средних специальных учебных заведений, а также для работников банков, таможен и других организаций.

Посмотрите также...

Таможенное дело. Словарь-справочник

Таможенное дело. Словарь-справочник

Книга представляет собой первую попытку создания справочного пособия по таможенному делу. Ее достоинство заключается в том, что она подготовлена на основе нового Таможенного кодекса Российской Федерации. Основу издания составляет толковый ......

История таможенного дела и таможенной политики России

История таможенного дела и таможенной политики России

В книге "История таможенного дела и таможенной политики России" автор рассматривает в простой и доступной для понимания форме основные принципы и этапы развития таможенного дела в России начиная с Киевской Руси и до настоящего времени. История ......

Банкиры, которые изменили мир (подарочное издание)

Банкиры, которые изменили мир (подарочное издание)

Эта книга является подарочным изданием. Книга содержит сертификат, удостоверяющий, что данный экземпляр  является изданием в коллекционном переплете ручной работы, выполненной по технологии 19 века из натуральной кожи с применением каратной ......

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.-М.:Проспект,2016.

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.-М.:Проспект,2016.

В книге приведен текст Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. №54....

Обеспечение информационной безопасности в банковской сфере (Законность и правопорядок). Монография

Обеспечение информационной безопасности в банковской сфере (Законность и правопорядок). Монография

В монографии из серии "Ligitimitate legem et ordinem" ("Законность и правопорядок") раскрываются актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности деятельности банков и кредитных организаций как составляющей обеспечения национальной ......

Финансово-правовое регулирование создания и функционирования национальной платежной системы России

Финансово-правовое регулирование создания и функционирования национальной платежной системы России

Настоящая монография является редким в отечественной юридической науке исследованием национальной платежной системы России. В работе рассмотрены теоретические и практические проблемы создания и функционирования национальной платежной ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация