Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Маркетинг"

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения

В учебном пособии рассматриваются структура международных экономических отношений, механизм и специфика их реализации, основные тенденции и особенности их развития в наше время. Делается попытка увязать практику международных экономических ......

Деловое досье фирмы. Краткое пособие по делопроизводству

Деловое досье фирмы. Краткое пособие по делопроизводству

Рассматриваются основные понятия, процедуры и стандарты современного делопроизводства, принципы подготовки, оформления, контроля, исполнения и хранения деловых писем, официальных материалов и другой информации, необходимой для нормальной ......

Организация, технология и проектирование торговых предприятий

Организация, технология и проектирование торговых предприятий

В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий: основы построения процесса товародвижения, роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений, ......

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения

В учебном пособии рассматриваются структура международных экономических отношений, механизм и специфика их реализации, основные тенденции и особенности их развития в наше время. Делается попытка увязать практику международных экономических ......

Логистика

Логистика

В учебнике изложены современная концепция и задачи логистики. Охарактеризованы участники логистического процесса, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности хозяйственной деятельности за счет рациональной организации материальных ......

Банковское, таможенное и офисное оборудование

Банковское, таможенное и офисное оборудование

Рассматриваются актуальные вопросы технического оснащения, механизации и автоматизации банков, таможен и офисов. Представлены материалы о современных средствах связи, принципах обустройства офисов, применении демонстрационной видеотехники и ......

Основы стратегического управления

Основы стратегического управления

Учебное пособие посвящено проблемам управления организациями в условиях неопределенности и нестабильности факторов внешней среды. Особое внимание уделено проблематике управления диверсифицированными организациями типа "концерн" и "конгломерат". ......

Профессия - секретарь

Профессия - секретарь

В учебном пособии рассказывается о многогранной, ответственной работе секретаря, без которой сегодня трудно представить деятельность любого учреждения, предприятия, организации. Секретарь - это лицо фирмы. В его профессии органически сочетаются ......

Информационные технологии в коммерческой деятельности

Информационные технологии в коммерческой деятельности

Раскрываются вопросы использования информационных технологий в коммерческой деятельности. Подробно рассматриваются поисковые системы Internet, Консультант Плюс, возможности программ MS PowerPoint и БЭСТ-маркетинга, а также экономический анализ данных...

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Первый учебник для студентов экономических вузов по новой дисциплине `Маркетинг в отраслях и сферах деятельности`, подготовленный в соответствии с Государственным образовательным стандартом (ГОС), утвержденным в 2000 г. В учебнике рассматриваются теория...

Рекламная деятельность: Учебник

Рекламная деятельность: Учебник

Это впервые издающийся в нашей стране профессиональный учебник по рекламной деятельности, рекомендованный для использования Министерством общего и профессионального образования. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются:...

Психология мимики. Как читать мысли по лицу

Психология мимики. Как читать мысли по лицу

Через "вербальный канал" проходят так называемые неопровержимые факты, а через "невербальный канал" передается то, что мы окончательно хотим сказать, включая вместес аргументацией отношение, мимику, жест и настроение. Мимика чрезвычайно богата. Язык...

Конкурентоспособность организации в условиях кризиса

Конкурентоспособность организации в условиях кризиса

В книге в сжатой форме интегрированы идеи и методы обеспечения конкурентоспособности и эффективности управляемых объектов, опубликованные автором в семи учебниках, рекомендованных Министерством образования РФ. Состоит из 3-х разделов и 20 глав. В...

Основы менеджмента. Структурно-логические схемы

Основы менеджмента. Структурно-логические схемы

Настоящее пособие призвано дополнить учебники по основам менеджмента и облегчить процесс изучения.Учебно-наглядные материалы соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального...

Товар в маркетинге. Лекция

Товар в маркетинге. Лекция

Лекция по дисциплине `Маркетинг` подготовлена для студентов специальности 061400 `Коммерция`....

Маркетинг-план корпорации `Тяньши`. Пособие для дистрибьютора

Маркетинг-план корпорации `Тяньши`. Пособие для дистрибьютора

В данном пособии сделана попытка дать предварительную информацию о сетевом маркетинге и показать основные возможности маркетинг-плана компании `TIANSHI`. Предлагаемый материал предназначен, в первую очередь, начинающим дистрибьюторам, а также будет...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник для экономических колледжей и средних специальн

Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник для экономических колледжей и средних специальн

Учебник по курсу `Анализ финансово-хозяйственной деятельности` составлен в полном соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного стандарта, утвержденного Министерством образования РФ, и предназначен студентам дневной и...

Терминология менеджмента. Словарь

Терминология менеджмента. Словарь

Рассматриваются основные термины, характерные для современного российского менеджмента. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, преподавателей, практических работников, а также всех, кто интересуется проблемами менеджмента....

История социальной работы в России. Учебное пособие

История социальной работы в России. Учебное пособие

В учебном пособии раскрываются этапы развития социальной помощи с древних времен, излагаются ее формы. Анализируется становление системы государственного призрения, общественной и частной благотворительности в пореформенный период. Освещается практика...

Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем (практическое пособие)

Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем (практическое пособие)

В книге даются практические рекомендации по профилактике проблем с кадрами. Книга адресована руководителям всех уровней....

Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах. Учебное пособие

Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах. Учебное пособие

Рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а также вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Материал приводится в последовательности, соответствующей реальному движению...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация