А. И. Кочеткова, Э. А. Уткин, Л. И. Юликов
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу `Маркетинг`
Издательство: Финансы и статистика, 2000 г.
5-279-01966-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В сборнике представлены задачи, игры, тесты по маркетингу. Для преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, других учебных заведений, где осуществляется подготовка и переподготовка менеджеров, а также для читателей, самостоятельно изучающих проблемы маркетинга.
Посмотрите также...
Маркетинг. Задачи. Логические схемы. Тесты
В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе `Маркетинг`: маркетинговые исследования, товарная, сбытовая,коммуникационная политика, маркетинг на предприятии. Пособие предназначено для студентов...
Маркетинговые войны
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет(в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В...
Введение в организационное поведение и организационное моделирование
В настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением ......













