Red Pepper предложили не разделять покупки на "нужные" и "ненужные"
Банк «Кольцо Урала» и крупнейший в Екатеринбурге торговый центр «Гринвич» запустили кобрендинговый проект "ГРИНКАРТА"
"ГРИНКАРТА" - полноценная банковская карта, распространяемая совершенно бесплатно. Расплачиваясь картой в магазинах, покупатели накапливают бонусы и получают скидки, а в дальнейшем могут потратить накопленные баллы на что-нибудь нужное или даже не очень нужное.
Кампания объясняет людям, что любая, даже не очень нужная на первый взгляд вещь, в итоге оказывается нужной, чтобы порадовать себя и своих близких. Но вот тратить на нее "живые" деньги всегда как-то жалко и не очень приятно, а вот накопленные бонусы - пожалуйста!
Advertology.Ru
12.01.2012
Комментарии
Написать комментарий