Креатив

AVITO.ru запускает первую федеральную ТВ-кампанию

AVITO.ru запускает первую федеральную ТВ-кампанию

Сайт частных объявлений в России AVITO.ru объявляет о запуске новой рекламной ТВ-кампании, которая пройдет под уже знакомым всем слоганом «Сколько стоит ваш беспорядок?».

Концепция рекламных роликов, как и всех предыдущих, была разработана креативным агентством Practica.

В новой серии видео сюжетов агентство Practica продолжает спрашивать потребителей, сколько стоит их беспорядок. Однако теперь у роликов AVITO.ru появились новые действующие лица - участники Квартета И. Актеры недавно вышедшего в российский прокат фильма «О чем еще говорят мужчины» призывают телезрителей избавиться от домашнего беспорядка легко и с выгодой для семейного бюджета.

«Эта кампания сильно отличается от всех предыдущих. Трансляция впервые будет осуществляться на федеральном уровне. Эти ролики смогут увидеть телезрители по всей России. Таким образом, о нашем проекте узнают жители даже самых отдаленных регионов, - говорит Йонас Нордландер, Генеральный директор и соучредитель проекта. - К тому же, мы задействовали известных актеров, что, несомненно, привлечет внимание телезрителей».

«Героями роликов AVITO.ru всегда являются вещи, - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. - А когда вещи не нужны - они начинают использоваться не по назначению».

Участники «Квартета И» помогают донести эту простую мысль.

Леонид Барац и Александр Демидов говорят, что есть миллионы людей, которые с радостью приобретут ненужные вещи и будут использовать их по прямому назначению.

Посмотреть ролик "Балкон" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Девочка" (1 Мб)
Скачать ролик


Камиль Ларин в роли автозаправщика напоминает, что любой автомобиль является мечтой сотен тысяч посетителей автомобильного раздела AVITO.ru.

Посмотреть ролик "Автомобиль" (1 Мб)
Скачать ролик


А Ростислав Хаит рассказывает о том, что с помощью AVITO.ru можно продать или сдать квартиру - для этого необязательно обращаться к риелторам.

Посмотреть ролик "Квартира" (1 Мб)
Скачать ролик


Рекламная ТВ-кампания AVITO.ru с участием «Квартета И» стартует 10 января 2012 года по всей территории России.

Компания: AVITO.ru
Бренд: AVITO.ru
Агентство: Practica
Страна: Россия

Команда агентства Practica:
Менеджер по работе с клиентами: Диана Кудзаева  
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Креативный директор: Ирина Неронская, Рустам Салимзянов
Арт-директор: Сергей Михайлов, Майя Шулепова
Копирайтер: Рустам Салимзянов, Анастасия Зайцева

Production-компания Pacific Films
Продюсер: Анастасия Посельская
Генеральный продюсер: Елена Фролова
Режиссер: Андрей Лукашевич
Второй режиссер: Анна Пушкина, Тома Кожемяко

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.10.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация