Креатив

AVITO.ru запускает первую федеральную ТВ-кампанию

AVITO.ru запускает первую федеральную ТВ-кампанию

Сайт частных объявлений в России AVITO.ru объявляет о запуске новой рекламной ТВ-кампании, которая пройдет под уже знакомым всем слоганом «Сколько стоит ваш беспорядок?».

Концепция рекламных роликов, как и всех предыдущих, была разработана креативным агентством Practica.

В новой серии видео сюжетов агентство Practica продолжает спрашивать потребителей, сколько стоит их беспорядок. Однако теперь у роликов AVITO.ru появились новые действующие лица - участники Квартета И. Актеры недавно вышедшего в российский прокат фильма «О чем еще говорят мужчины» призывают телезрителей избавиться от домашнего беспорядка легко и с выгодой для семейного бюджета.

«Эта кампания сильно отличается от всех предыдущих. Трансляция впервые будет осуществляться на федеральном уровне. Эти ролики смогут увидеть телезрители по всей России. Таким образом, о нашем проекте узнают жители даже самых отдаленных регионов, - говорит Йонас Нордландер, Генеральный директор и соучредитель проекта. - К тому же, мы задействовали известных актеров, что, несомненно, привлечет внимание телезрителей».

«Героями роликов AVITO.ru всегда являются вещи, - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. - А когда вещи не нужны - они начинают использоваться не по назначению».

Участники «Квартета И» помогают донести эту простую мысль.

Леонид Барац и Александр Демидов говорят, что есть миллионы людей, которые с радостью приобретут ненужные вещи и будут использовать их по прямому назначению.

Посмотреть ролик "Балкон" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Девочка" (1 Мб)
Скачать ролик


Камиль Ларин в роли автозаправщика напоминает, что любой автомобиль является мечтой сотен тысяч посетителей автомобильного раздела AVITO.ru.

Посмотреть ролик "Автомобиль" (1 Мб)
Скачать ролик


А Ростислав Хаит рассказывает о том, что с помощью AVITO.ru можно продать или сдать квартиру - для этого необязательно обращаться к риелторам.

Посмотреть ролик "Квартира" (1 Мб)
Скачать ролик


Рекламная ТВ-кампания AVITO.ru с участием «Квартета И» стартует 10 января 2012 года по всей территории России.

Компания: AVITO.ru
Бренд: AVITO.ru
Агентство: Practica
Страна: Россия

Команда агентства Practica:
Менеджер по работе с клиентами: Диана Кудзаева  
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Креативный директор: Ирина Неронская, Рустам Салимзянов
Арт-директор: Сергей Михайлов, Майя Шулепова
Копирайтер: Рустам Салимзянов, Анастасия Зайцева

Production-компания Pacific Films
Продюсер: Анастасия Посельская
Генеральный продюсер: Елена Фролова
Режиссер: Андрей Лукашевич
Второй режиссер: Анна Пушкина, Тома Кожемяко

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация