Новости

Дважды Saatchi в креативной десятке!

Adell Saatchi & Saatchi вошли в креативную десятку Украины с двумя проектами 2004 года
По данным рейтингового опроса экспертов "Инвестгазеты" два проекта Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi вошли в десятку "Наиболее удачные рекламные и маркетинговые акции-2004". Это проекты для ЗАО "Энзим" и ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель".

На протяжении полутора лет Adell Saatchi & Saatchi совместно с командой маркетологов ЗАО "ЭНЗИМ" трудились над созданием ТМ для высококачественного и технологичного питания для собак и котов. В результате на свет родились три бренда кормов – "КЛУБ 4 ЛАПЫ", "ГАВ!" и "МЯУ!", которые были представлены в премиум и среднем сегментах соответственно. Adell Saatchi & Saatchi разработали позиционирование, стратегию продвижения, имена, дизайн упаковок, серию P.O.S. материалов. Упорный труд и партнерство вылились в расположение потребителей, награду на Московском Международном Фестивале Рекламы и признание одной из наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций-2004 по версии "Инвестгазеты".

Рекламную кампанию для коньяка ТМ "Коктебель" эксперты "Инвестгазеты" назвали одной из самых красивых на телевидении за весь 2004 год. Клиент и Агентство возродили старую легенду коньяка о "доле ангелов" – так называется часть напитка, испаряющаяся из бочек во время его выдержки. В ролике зритель, следуя за тенью винодела, проникает в коньячный погреб Коктебеля, где ему открываются сокровенные тайны. Режиссером выступил Джонни Ботта из ЮАР, саундтрек был написан ирландским композитором Кольмом О‘Фарлу.

Александр Комаров, генеральный директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:
"Философия Saatchi & Saatchi – "Нет ничего невозможного". И таки да, в который раз уже мой опыт в рекламе показывает – все классные работы рождаются на грани невозможного!!! Каждый проект соткан из нюансов, моментов, радостей, удач и кропотливой работы. В проекте ЗАО "Энзим" работа с животными чего стоит!
Рецепт успеха прост – нужно учиться замечать каждую деталь, ведь вдохновить может даже случай! В проекте с Коктебелем – это музыка… музыка для ролика "Доля Ангела". Во время съемочного процесса наш Креативный директор поставила компакт диск с замечательной, но не очень известной у нас музыкой ирландского композитора Кольма О’Фарлоу. Это было чудо, на площадке звучало произведение, которое стало неотъемлемой частью еще не родившегося ролика. Остальное уже сущие "мелочи" – найти в Ирландии автора, заразить его идеей этой волшебной рекламной кампании и получить разрешение на использование музыки. Но в результате ты получаешь шедевр. А ведь все начинается с веры и знания, что "Нет ничего невозможного!!!"

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI, которое предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), "Сантрейд" ("Олейна"), ЗАО "Энзим" ("Клуб четыре лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", IDS ( "Сорочинская"), Продукты Украины, TOYOTA, Фонд Елены Франчук "АНТИСПИД", МСЛ ("Автолото", "Лотерея Олимпийская"), Благотворительная организация "Врачи без границ", Представительство ООН в Украине и др.
В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".
www.vi.kiev.ua


Дополнительная информация:
Галина Коляда,
Менеджер по развитию бизнеса
G.Kolyada@saatchi.kiev.ua
+38 044 461 7909
www.saatchi.kiev.ua
www.saatchiawards.kiev.ua

24.01.2005

на печать


Комментарии

Алексей
16.02.2021 1:26 | сообщение #1
 

Но реклама же надоедливая. Запоминается так, что этот продукт покупать не хочешь.
Как потребитель, реклама уродлива и жаль.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация