Дважды Saatchi в креативной десятке!

Дата публикации: 24.01.2005
Раздел: Новости

Adell Saatchi & Saatchi вошли в креативную десятку Украины с двумя проектами 2004 года

По данным рейтингового опроса экспертов "Инвестгазеты" два проекта Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi вошли в десятку "Наиболее удачные рекламные и маркетинговые акции-2004". Это проекты для ЗАО "Энзим" и ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель".

На протяжении полутора лет Adell Saatchi & Saatchi совместно с командой маркетологов ЗАО "ЭНЗИМ" трудились над созданием ТМ для высококачественного и технологичного питания для собак и котов. В результате на свет родились три бренда кормов – "КЛУБ 4 ЛАПЫ", "ГАВ!" и "МЯУ!", которые были представлены в премиум и среднем сегментах соответственно. Adell Saatchi & Saatchi разработали позиционирование, стратегию продвижения, имена, дизайн упаковок, серию P.O.S. материалов. Упорный труд и партнерство вылились в расположение потребителей, награду на Московском Международном Фестивале Рекламы и признание одной из наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций-2004 по версии "Инвестгазеты".

Рекламную кампанию для коньяка ТМ "Коктебель" эксперты "Инвестгазеты" назвали одной из самых красивых на телевидении за весь 2004 год. Клиент и Агентство возродили старую легенду коньяка о "доле ангелов" – так называется часть напитка, испаряющаяся из бочек во время его выдержки. В ролике зритель, следуя за тенью винодела, проникает в коньячный погреб Коктебеля, где ему открываются сокровенные тайны. Режиссером выступил Джонни Ботта из ЮАР, саундтрек был написан ирландским композитором Кольмом О‘Фарлу.

Александр Комаров, генеральный директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:
"Философия Saatchi & Saatchi – "Нет ничего невозможного". И таки да, в который раз уже мой опыт в рекламе показывает – все классные работы рождаются на грани невозможного!!! Каждый проект соткан из нюансов, моментов, радостей, удач и кропотливой работы. В проекте ЗАО "Энзим" работа с животными чего стоит!
Рецепт успеха прост – нужно учиться замечать каждую деталь, ведь вдохновить может даже случай! В проекте с Коктебелем – это музыка… музыка для ролика "Доля Ангела". Во время съемочного процесса наш Креативный директор поставила компакт диск с замечательной, но не очень известной у нас музыкой ирландского композитора Кольма О’Фарлоу. Это было чудо, на площадке звучало произведение, которое стало неотъемлемой частью еще не родившегося ролика. Остальное уже сущие "мелочи" – найти в Ирландии автора, заразить его идеей этой волшебной рекламной кампании и получить разрешение на использование музыки. Но в результате ты получаешь шедевр. А ведь все начинается с веры и знания, что "Нет ничего невозможного!!!"

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI, которое предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), "Сантрейд" ("Олейна"), ЗАО "Энзим" ("Клуб четыре лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", IDS ( "Сорочинская"), Продукты Украины, TOYOTA, Фонд Елены Франчук "АНТИСПИД", МСЛ ("Автолото", "Лотерея Олимпийская"), Благотворительная организация "Врачи без границ", Представительство ООН в Украине и др.
В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".
www.vi.kiev.ua


Дополнительная информация:
Галина Коляда,
Менеджер по развитию бизнеса
G.Kolyada@saatchi.kiev.ua
+38 044 461 7909
www.saatchi.kiev.ua
www.saatchiawards.kiev.ua

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9962.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100