Новости

Дважды Saatchi в креативной десятке!

Adell Saatchi & Saatchi вошли в креативную десятку Украины с двумя проектами 2004 года
По данным рейтингового опроса экспертов "Инвестгазеты" два проекта Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi вошли в десятку "Наиболее удачные рекламные и маркетинговые акции-2004". Это проекты для ЗАО "Энзим" и ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель".

На протяжении полутора лет Adell Saatchi & Saatchi совместно с командой маркетологов ЗАО "ЭНЗИМ" трудились над созданием ТМ для высококачественного и технологичного питания для собак и котов. В результате на свет родились три бренда кормов – "КЛУБ 4 ЛАПЫ", "ГАВ!" и "МЯУ!", которые были представлены в премиум и среднем сегментах соответственно. Adell Saatchi & Saatchi разработали позиционирование, стратегию продвижения, имена, дизайн упаковок, серию P.O.S. материалов. Упорный труд и партнерство вылились в расположение потребителей, награду на Московском Международном Фестивале Рекламы и признание одной из наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций-2004 по версии "Инвестгазеты".

Рекламную кампанию для коньяка ТМ "Коктебель" эксперты "Инвестгазеты" назвали одной из самых красивых на телевидении за весь 2004 год. Клиент и Агентство возродили старую легенду коньяка о "доле ангелов" – так называется часть напитка, испаряющаяся из бочек во время его выдержки. В ролике зритель, следуя за тенью винодела, проникает в коньячный погреб Коктебеля, где ему открываются сокровенные тайны. Режиссером выступил Джонни Ботта из ЮАР, саундтрек был написан ирландским композитором Кольмом О‘Фарлу.

Александр Комаров, генеральный директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:
"Философия Saatchi & Saatchi – "Нет ничего невозможного". И таки да, в который раз уже мой опыт в рекламе показывает – все классные работы рождаются на грани невозможного!!! Каждый проект соткан из нюансов, моментов, радостей, удач и кропотливой работы. В проекте ЗАО "Энзим" работа с животными чего стоит!
Рецепт успеха прост – нужно учиться замечать каждую деталь, ведь вдохновить может даже случай! В проекте с Коктебелем – это музыка… музыка для ролика "Доля Ангела". Во время съемочного процесса наш Креативный директор поставила компакт диск с замечательной, но не очень известной у нас музыкой ирландского композитора Кольма О’Фарлоу. Это было чудо, на площадке звучало произведение, которое стало неотъемлемой частью еще не родившегося ролика. Остальное уже сущие "мелочи" – найти в Ирландии автора, заразить его идеей этой волшебной рекламной кампании и получить разрешение на использование музыки. Но в результате ты получаешь шедевр. А ведь все начинается с веры и знания, что "Нет ничего невозможного!!!"

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI, которое предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), "Сантрейд" ("Олейна"), ЗАО "Энзим" ("Клуб четыре лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", IDS ( "Сорочинская"), Продукты Украины, TOYOTA, Фонд Елены Франчук "АНТИСПИД", МСЛ ("Автолото", "Лотерея Олимпийская"), Благотворительная организация "Врачи без границ", Представительство ООН в Украине и др.
В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".
www.vi.kiev.ua


Дополнительная информация:
Галина Коляда,
Менеджер по развитию бизнеса
G.Kolyada@saatchi.kiev.ua
+38 044 461 7909
www.saatchi.kiev.ua
www.saatchiawards.kiev.ua

24.01.2005

на печать


Комментарии

Алексей
16.02.2021 1:26 | сообщение #1
 

Но реклама же надоедливая. Запоминается так, что этот продукт покупать не хочешь.
Как потребитель, реклама уродлива и жаль.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация