Есть мнение ...

Все хотят попасть на этикетку

Все хотят попасть на этикетку

2011 год выдался богатым на разнообразные именные алкогольные напитки, выпущенными различными звездами. 

И речь идет не о каких-то молодых рэперах, выпускающих шампанское и ликеры, а о настоящих легендах - знаменитых рокерах, профессиональных спортсменах и актерах.

Взять, например, коллектив Хансен - предшественников бэнда Jonas Brothers', чей пик популярности пришелся на 90-е. За прошедшие годы три брата повзрослели, отстригли длинные белокурые локоны и... занялись пивоварением. К этому моменту они, разумеется, достигли 21 года и теперь могут иметь дело с алкоголем. Вообще-то, они все давно женаты и с детьми. В будущем году выходит их именное пиво - MMMHop, светлый эль.

А бывший игрок из Houston Rockets - Яо Мин (Yao Ming) занялся «алкоголеварением» в 2009 году, выпустив вино Napa Valley Cabernet Sauvignon под люкс-брендом Yao Family Wines. Однако вино от Мина можно достать только в Китае, поскольку только эта страна получила эксклюзивные права на реализацию напитка. Яо Мин - довольно популярный игрок NBA, любимый миллионами, которого в Китае почитают как национального героя. Лучшую кандидатуру для продажи американского вина китайскому народу придумать сложно. Большая часть всего вина, которое импортируется сегодня в Китай, производится во Франции, поэтому Мин и решил познакомить свой народ с винами Америки. Первые бутылки вина от Мина появятся в официальной продаже в 2012 году, и стоить одна бутылка будет 289 долларов.

По мнению редактора Advertising Age Брайана Стейнберга (Brian Steinberg), компания, сделавшая лицом своей продукции Яо Мина, явно имеет большие амбиции: «Если ты привлечешь знаменитость, то знаменитость привлечет еще миллионы человек». Для самих же звезд выпуск собственного алкогольного напитка - это не только увлекательно, но и прибыльно. Как правило, они легко соглашаются на подобные эксперименты. Тем более, что это дополнительный источник дохода, ведь слава непредсказуема и можно легко упасть с небосклона.

Вообще, сегодня столько различных известных артистов, певцов и спортсменов что-то производят, что из их продукции можно сформировать целый рынок. Вот и легендарная группа AC/DC не осталась в стороне. Музыканты объявили о начале сотрудничества с Woolworths по производству в Австралии нескольких сортов именного вина: Hells Bells Sauvignon Blanc, You Shook Me All Night Long Moscato и Back in Black Shiraz.

upakovano.ru
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация