Есть мнение ...

Все хотят попасть на этикетку

Все хотят попасть на этикетку

2011 год выдался богатым на разнообразные именные алкогольные напитки, выпущенными различными звездами. 

И речь идет не о каких-то молодых рэперах, выпускающих шампанское и ликеры, а о настоящих легендах - знаменитых рокерах, профессиональных спортсменах и актерах.

Взять, например, коллектив Хансен - предшественников бэнда Jonas Brothers', чей пик популярности пришелся на 90-е. За прошедшие годы три брата повзрослели, отстригли длинные белокурые локоны и... занялись пивоварением. К этому моменту они, разумеется, достигли 21 года и теперь могут иметь дело с алкоголем. Вообще-то, они все давно женаты и с детьми. В будущем году выходит их именное пиво - MMMHop, светлый эль.

А бывший игрок из Houston Rockets - Яо Мин (Yao Ming) занялся «алкоголеварением» в 2009 году, выпустив вино Napa Valley Cabernet Sauvignon под люкс-брендом Yao Family Wines. Однако вино от Мина можно достать только в Китае, поскольку только эта страна получила эксклюзивные права на реализацию напитка. Яо Мин - довольно популярный игрок NBA, любимый миллионами, которого в Китае почитают как национального героя. Лучшую кандидатуру для продажи американского вина китайскому народу придумать сложно. Большая часть всего вина, которое импортируется сегодня в Китай, производится во Франции, поэтому Мин и решил познакомить свой народ с винами Америки. Первые бутылки вина от Мина появятся в официальной продаже в 2012 году, и стоить одна бутылка будет 289 долларов.

По мнению редактора Advertising Age Брайана Стейнберга (Brian Steinberg), компания, сделавшая лицом своей продукции Яо Мина, явно имеет большие амбиции: «Если ты привлечешь знаменитость, то знаменитость привлечет еще миллионы человек». Для самих же звезд выпуск собственного алкогольного напитка - это не только увлекательно, но и прибыльно. Как правило, они легко соглашаются на подобные эксперименты. Тем более, что это дополнительный источник дохода, ведь слава непредсказуема и можно легко упасть с небосклона.

Вообще, сегодня столько различных известных артистов, певцов и спортсменов что-то производят, что из их продукции можно сформировать целый рынок. Вот и легендарная группа AC/DC не осталась в стороне. Музыканты объявили о начале сотрудничества с Woolworths по производству в Австралии нескольких сортов именного вина: Hells Bells Sauvignon Blanc, You Shook Me All Night Long Moscato и Back in Black Shiraz.

upakovano.ru
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация