Новости компаний

Новые окна в большой футбол

Новые окна в большой футбол

В декабре 2011 г. бренд «Макрофлекс» компании «Хенкель», премиальный партнер футбольного клуба «Зенит», провел презентацию обновленных помещений филиала Академии Зенит в Автово, г. Санкт-Петербург.

По инициативе компании «Хенкель» в спортивной школе были утеплены помещения посредством замены всех окон в здании.

Здание школы в Автово находилось в довольно плохом состоянии и требовало ремонта. Компания «Хенкель» и бренд «Макрофлекс» утеплили помещения и взяли на себя все издержки. По словам Елены Кипеневой, руководителя отдела маркетинга подразделения «Бытовые клеи» компании «Хенкель» Россия, «эта социальная инициатива компании призвана улучшить условия тренировок юных футболистов, чтобы поддержать их стремления к высоким достижениям и помочь реализовать их мечты».

Презентация обновленных помещений, а также встреча учеников Академии с тренерами клуба «Зенит», прошла в спортивном зале отремонтированной школы. На презентации присутствовал  директор Академии Хэнк Ван Стее, игроки клуба «Зенит», представители компании «Хенкель», а также представители администрации Кировского района Санкт-Петербурга. После приветственной речи знаменитого тренера Академии А. Горшкова и экс-зенитовца Д. Давыдова начинающие футболисты соревновались в знании истории развития клуба и участвовали в мастер-классе защитника ФК «Зенит» Игоря Чеминавы. На прощание игроки клуба оставили автографы на новых окнах зала.

«Сейчас меня переполняет чувство радости за наших юных футболистов, - сказал директор Академии Хенк ван Стее, увидев обновленный спортзал. - Я убежден, что дети - это будущее петербургского футбола. Очень приятно, что такая компания как «Хенкель» разделяет эти убеждения, улучшая нашим ребятам условия для тренировок».

Клуб «Зенит-Автово» уже добился значительных успехов на местном уровне: трое воспитанников играют в командах третьей лиги. Компания «Хенкель» надеется, что улучшение условий тренировок поможет занимающимся в клубе ребятам достичь новых высот мастерства.

Презентация обновленных помещений
Презентация обновленных помещений

«Хенкель» Россия
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация