Новости компаний

Christmas Time/Весна: опережая новогодний сезон

Christmas Time/Весна: опережая новогодний сезон

19-я Выставка новогодней продукции Christmas Time/Весна приглашает к участию компании, представляющие рынок праздничной индустрии!

В апреле 2012 года компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» представляет весеннюю часть масштабного проекта Christmas Time с участием ведущих представителей праздничной индустрии. Формирование новогоднего ассортимента происходит в начале нового сезона, и уже в сентябре на рынок поступает огромный поток предложений. Следовательно, главная задача для оптовых компаний - разобраться в этом потоке и сделать правильный выбор. В чем уникальность весенней выставки? Она ориентирована, прежде всего, на тех профессионалов, которые не следуют текущим трендам сезона, а формируют их самостоятельно, независимо от выбора оптовиков.

К участию в проекте приглашаются компании, готовые выполнить к новогоднему сезону объемные и эксклюзивные заказы. Весенний Christmas Time - это конструктивный диалог между заказчиком и подрядчиком, в результате которого посетители выставки получают удобную возможность оформить любые заказы, особенно если речь идет о больших тиражах и нестандартной продукции. Выбранные и оформленные под заказ линейки новогодних украшений, корпоративных сувениров и прочих аксессуаров уже к подготовительному сезону осенью будут проданы заказчиками. Заранее формируя свой новогодний портфель, заказчик может не только снизить пиковую нагрузку на свой бизнес в предновогодний период, но и равномерно распределить финансовые потоки в течение года.

Свое участие в Christmas Time уже подтвердили ряд компаний. В частности, крупнейший российский производитель новогодних елей и украшений компания ТК Сантис представит на выставке свои новинки: ели-триколоры, ели, выполненные по лесочной технологии, хвойные конусы, арки, кубы фигуры («олени», «снеговики»), а также интересный европейский проект - «хвойная изгородь». Представительство итальянской фабрики Scotton компания Презент Бокс предложит широкий ассортимент упаковочной продукции и аксессуаров, в том числе уникальные модели коробок для вин, сладостей, свадебных и детских праздников. Компания DecoFlora представит товары для дизайнеров, декораторов и флористов, большой выбор сувенирной продукции и готовые решения по декоративному оформлению витрин.

В числе посетителей Christmas Time, помимо традиционного сегмента ритейлеров и менеджеров рекламных агентств, ожидаются крупные конечные заказчики. Способствовать этому в значительной мере будет крупнейшая выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», проводимая одновременно с выставкой Christmas Time в ЦДХ, а также программа специализированных мероприятий в рамках Christmas Time, сфокусированная на актуальных тенденциях в сфере праздничной индустрии.     

 

Организатор: "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ"
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация