Новости компаний

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard приложило руку к проекту

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard приложило руку к проекту

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR сопровождение церемонии подписания соглашений о сотрудничестве компании EF English First с администрацией города Сочи и министерством образования и науки Республики Татарстан.

В торжественной церемонии приняли участие: заместитель главы администрации города Сочи Ирина Романец, министр образования и науки Республики Татарстан Альберт Гильмутдинов, президент EF Corporate Language Learning Solutions (Языковые решения для бизнеса EF) Кристоф Вилферт и управляющий директор EF Corporate Language Learning Solutions Эдуард Балдаков.

Компания EF English First, мировой лидер в cфере языкового образования, с апреля 2011 года является официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Обучение иностранному языку».

В рамках подготовки к Играм-2014 администрация Сочи подписала с EF English First контракт о реализации масштабной лингвистической программы, которая позволит жителям города поднять уровень владения английским языком и подготовиться к встрече гостей Олимпиады. Лингвистическая программа Сочи, реализуемая EF English First, включает в себя предоставление всем жителям Сочи бесплатного пробного доступа в онлайн-школу EF Englishtown на один месяц, а также беспрецедентные условия для компаний, работающих в городской индустрии гостеприимства.

С октября 2011 года масштабная образовательная программа запущена и в Республике Татарстан. Программа охватывает более 3000 нынешних и будущих учителей английского языка, руководителей министерств и ведомств Республики Татарстан, а также волонтеров и всех студентов и школьников республики.

Также компания EF English First открыла новый центральный офис в Москве. В торжественной церемонии открытия офиса EF приняли участие заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Павел Колобков, чрезвычайный и полномочный посол королевства Швеции в РФ Томас Бертельман и другие. По окончании церемоний открытия офиса и подписаний состоялась пресс-конференция, на которой управляющий директор EF Corporate Language Learning Solutions Эдуард Балдаков рассказал подробности крупных проектов EF English First в российских регионах в области повышения уровня владения английским языком.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Наше агентство работает над рядом проектов в сфере образования и уделяет большое внимание развитию экспертизы в этой области. Для нас большая честь принимать участие в проекте, который выводит систему языкового образования в России на новый уровень».

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация