Новости

Российская Олимпиада собрала рекордные для Игр $1,2 млрд

Российская Олимпиада собрала рекордные для Игр $1,2 млрд

Организаторы Игр «Сочи-2014» могут в следующем году подписать с маркетинговыми партнерами и поставщиками договоров более чем на $300 млн.

Российская Олимпиада уже собрала рекордные для Игр $1,2 млрд.

Оргкомитет «Сочи-2014» вчера заключил соглашение с десятым официальным поставщиком Игр. Им стала пивоваренная компания «Балтика», входящая в Carlsberg Group. Пока предполагается, что пиво не будет продаваться на спортивных сооружениях (действующим законом это запрещено), но будет поставляться в бары и рестораны за их пределами, а также продаваться в городе. Как пояснил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, «Балтика», получив статус официального поставщика, имеет право сообщать о нем в своих маркетинговых кампаниях. По его словам, «Балтика» предложила самый большой финансовый взнос среди всех участников тендера. Размер взноса стороны не раскрывают. Ранее Чернышенко говорил «Ведомостям», что взнос поставщика составляет $1-15 млн, а генерального партнера Игр - минимум $100 млн.

Общий объем маркетинговых соглашений, заключенных оргкомитетом, - $1,2 млрд, заявил вчера Чернышенко. Это абсолютный рекорд и для зимних, и для летних Игр, гордятся в оргкомитете. До сих пор больше всего доходов от партнеров и поставщиков получил Ванкувер-2010 - $792 млн (данные Международного олимпийского комитета, МОК). В 2011 г. заключены контракты c 10 новыми поставщиками в девяти новых категориях, что позволит оргкомитету второй год подряд обойтись без госфинансирования, использование бюджетных средств перенесено на более поздний период, сообщила пресс-служба «Сочи-2014».

В следующем, 2012-м, году планируется заключить соглашения как минимум с 10 новыми поставщиками. Всего за два года, оставшихся до Игр, планируется заключить 30-35 соглашений с национальными партнерами и поставщиками «Сочи-2014», сообщил оргкомитет. Сейчас оргкомитет проводит конкурсы в категориях «металлургия», «кондитерские изделия», «молочные продукты», «лингвистические технологии и услуги», «газ». В 2012 г. появятся новые категории, например «драгоценные металлы» и «минеральные удобрения», сообщает пресс-служба. Два чиновника, знакомых с планами оргкомитета, рассчитывают, что, если будет выбран генеральный партнер в категории «газ», объем заключенных в 2012 г. новых контрактов достигнет $300 млн. В оргкомитете этот прогноз не комментируют.

К сожалению, рекорд «Сочи-2014» был обеспечен административным ресурсом - самые большие взносы сделали государственные компании, заявлял на конференции «День бренда» консультант компании «Спорт медиа груп» Кен Крис. Успех маркетинговой программы Сочи - это 60% административного ресурса и 40% профессионализма маркетинговой команды оргкомитета, признавался ранее в беседе с «Ведомостями» близкий к олимпийскому проекту человек. Профессионализм - это заключение контрактов с розничными компаниями, работающими в высококонкурентных отраслях, такими как Volkswagen и «Мегафон», а административный ресурс - это соглашения с «Роснефтью» (она обязалась заплатить больше всего - $180 млн), «Ростелекомом», РЖД и Сбербанком. Источники в этих компаниях признавались, что выгода от участия в олимпийском проекте «не совсем ясна», но не поддержать его они не могли.

Розничные компании уверены, что статус партнера «Сочи-2014» поможет их бизнесу. Так, «Балтика» рассчитывает благодаря соглашению увеличить продажи в южных регионах России, следует из слов вице-президента компании по маркетингу Дениса Шерстенникова. Сейчас, по данным Nielsen за девять месяцев 2011 г., «Балтика» в крупных городах занимала 37,8% рынка.

Ведомости
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация