Новости компаний

Газета "Собеседник" представляет обновления 2012 года

Газета "Собеседник" представляет обновления 2012 года

С 2012 года  газета «Собеседник» будет выходить с обновленным дизайном обложки.

При подборе иллюстраций приоритетом будут пользоваться репортажные фотографии, отражающие текущую ситуацию в стране и мире. Рубрика «Герой недели» Дмитрия Быкова переместится со 2-ой полосы  на обложку (справа от центральной фотографии). Изменения коснутся и анонсов ключевых материалов номера. Они будут располагаться над логотипом «Собеседник» и сопровождаться фотографиями.

Появятся новинки и в рубрикаторе номера. О недоступных персонах политического и делового Олимпа поведают люди из их окружения в рубрике «Ближний круг». О диаспорах, заполонивших столицу, будет рассказывать рубрика «Кто-кто в Москве живет?»  А для тех, у кого последняя надежда на исцеление связана только со святыми местами - рубрика «Точка силы», из которой читатели узнают не только о чудотворящих уголках, но и как туда доехать, где остановиться, что еще посмотреть. Среди других новых рубрик - «Насмешили», в которой новый колумнист «Собеседника» Ефим Смолин будет вместе с читателями шутить на злободневные темы. «Барин уехал» - о том, что происходит «на местах» после визитов первых лиц государства, «Русские и тут» - о компактных (и не очень) поселениях русских за пределами России: как они живут, чем занимаются.

Подача материалов также не останется прежней. Значительно увеличатся объемы репортажных материалов, новости и комментарии станут более сжатыми, острыми, и обязательно будут сопровождаться фотографиями.

Вносимые изменения позволят «Собеседнику» не только заинтересовать новых читателей, но и представить уже сформировавшейся аудитории более современный и качественный информационный продукт.

ИД "Собеседник"
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация