Новости компаний

Новая глава в комитете по маркетингу Ассоциации менеджеров России

Новая глава в комитете по маркетингу Ассоциации менеджеров России

Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова избрана председателем комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России.

На новом общественном посту Татьяна Пучкова займётся исследованием успешных маркетинговых стратегий, а также выявлением основных проблем, влияющих на их реализацию в нашей стране.

Ассоциация менеджеров России озвучила результаты выборов председателей отраслевых комитетов. Процедура выборов руководителей 18 комиссий и комитетов стартовала в конце ноября. Каждый действующий член ассоциации имел возможность заполнить бюллетень для голосования, направив его на специальный электронный адрес. Победители определялись простым большинством голосов. Председателем комитета по маркетингу и корпоративной стратегии была избрана заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова.

Татьяна Пучкова имеет богатый опыт работы в сфере маркетинга. Свою карьеру Татьяна начала в российском представительстве PepsiCo Holdings, после чего работала в компании SUN Interbrew в должности Директора по маркетингу, а в 2006 году была приглашена на аналогичную должность в компанию «АльфаСтрахование». В течение нескольких последних лет Татьяна Пучкова возглавляет рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» газеты «КоммерсантЪ», являясь лучшим директором по маркетингу в сфере страхования в России.

Ассоциация менеджеров России (АМР) - авторитетная независимая общественная организация, представляющая интересы российского делового сообщества. В её состав входят руководители предприятий среднего и малого бизнеса, а также крупных российских компаний, таких как «МегаФон», «Объединенная металлургическая компания», «АльфаСтрахование», АФК «Система», Банк ВТБ 24, «ВымпелКом», «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн США», «Мобильные ТелеСистемы», «Московская межбанковская валютная биржа», «Ростелеком», «СУЭК» и многие другие.

Целью АМР является содействие интеграции российской экономики в мировое экономическое пространство. Территориально ассоциация охватывает более 50 регионов России. В функции комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР входит анализ процессов, происходящих в современном маркетинге, а также выделение лучших стратегий и инструментов эффективной маркетинговой политики для разработки рекомендаций, направленных на создание устойчивых конкурентных преимуществ российских компаний на международном рынке.

«Прежде всего, хотела бы поблагодарить своих коллег за оказанную честь возглавить такой профессиональный Союз», - комментирует заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. - «Уверена, что нам с коллегами по комитету удастся выявить наиболее острые проблемы, влияющие на эффективность работы российских компаний, и выработать варианты их решения, используя наш опыт в маркетинговом инструментарии и корпоративной стратегии».

Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация