Анализ рынков

Более четверти предприятий собираются заменить все настольные телефоны на мобильные

Более четверти предприятий собираются заменить все настольные телефоны на мобильные

Согласно опросу и исследованию* аналитической фирмы Cohen Research Group, почти 82% респондентов сообщили, что многие из их служащих использует в работе расширения унифицированных коммуникаций, мобильные приложения для связи и совместной работы используются пока меньше.

Также согласно исследованию, более 25% компаний в ближайшие пару лет намерены заменить свои настольные телефоны мобильными (рис. 1). Глобальные компании переходят на только мобильные коммуникации значительно быстрее, чем ожидалось. О том, что уже сейчас только мобильные платформы для работы используют почти четверть сотрудников их компаний, сообщили 44% респондентов. При этом 30% опрошенных указали, что их корпоративная ИС поддерживает планшетные ПК, 51% - устройства BlackBerry, 40% - iPhone и 31% - смартфоны на базе ОС Android.

Рис. 1. Планы замены настольных телефонов на мобильные
Планы замены настольных телефонов на мобильные 

О намерении расширять функциональность унифицированных коммуникаций (UC) внутри компании заявили 62% респондентов, в ближайшие три года они планируют обеспечить активную поддержку сервисов обмена мгновенными сообщениями, web-конференции и видеоконференцсвязи на мобильных устройствах (рис. 2).

Рис. 2. Сервисы UC, планируемые к внедрению в 2012 г. на десктопах и ноутбуках
Сервисы UC, планируемые к внедрению в 2012 г. на десктопах и ноутбуках 

Оценки спроса на видеоконференцсвязь показывают, что интерес к этому сервису в целом высок, но он более популярен в США - в этой стране намерение его внедрить отметили 72%. Среди компаний Великобритании таковых оказалось 56%.

Кроме того, большая часть респондентов считают, что операторы мобильной связи способны предоставить более качественные сервисы голосовой почты, мгновенных и унифицированных сообщений, видеовызовов и многие другие, включая видеоконференцсвязь, чем операторы фиксированной связи или такие провайдеры, как Microsoft, Google или IBM. Но при ответе на вопрос, кто может предоставить наиболее полный и интегрированный набор унифицированных коммуникаций, большинство респондентов поставили Microsoft и Google на второе место, а первое осталось за провайдером мобильной связи.

* Исследование проведено по заказу поставщика VoIP-решений компании BroadSoft. Опросная база составила более чем по 200 компаний США и Великобритании разного масштаба бизнеса.

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация