Новости

МТС и "Билайн" уступили порноимена сквоттерам

МТС и "Билайн" уступили порноимена сквоттерам

Сотовый ритейлер «Евросеть» сегодня зарегистрировал домен в зоне для эротики - www.euroset.xxx.

Как и многие другие компании, среди которых Nike и Pepsi, «Евросеть» заняла имя не с целью распространения соответствующего контента.

- Мы зарегистрировали этот домен для того, чтобы избежать судебных тяжб с киберсквоттерами, - сообщает официальный представитель «Евросети» Ульяна Смольская. 

Занимать имена в зоне .xxx считают необходимым и менее известные организации. На днях, к примеру, Университет Канзаса зарегистрировал домены имена www.KUgirls.xxx и www.KUnurses.xxx, сообщает АР.

При всей, казалось бы, очевидности ситуации, зарегистрировать свои имена в эротической зоне интернета додумались далеко не все крупные компании: адреса сотовых компаний «большой тройки» в зоне .ххх попали к киберсквоттерам: megafon.xxx, mts.xxx и beeline.xxx зарегистрированы третьими лицами. 

В пресс-службе «ВымпелКома» заявили «Известиям», что «Билайн» не регистрировал beeline.xxx и теперь в ситуации будут разбираться. 

В МТС пояснили, что выкупают только те доменные имена, которые нужны для ведения бизнеса, например mts.tv. По словам представителя МТС Валерии Кузьменко, бизнеса в зоне .xxx оператор не планирует.

Открыть доменную зону для эротики .xxx компания ICM Regestry предложила в марте прошлого года. Регистрацией имен верхнего уровня занимается «Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров» - ICANN. Теоретически любая компания может подать заявку на создание домена верхнего уровня. Основание нового домена стоит $185 тыс.

6 декабря этого года стартовала открытая регистрация доменов зоны .xxx для всех желающих по принципу «первый пришел - первый получил». 

Представитель компании - регистратора доменных имен Ru-Center Андрей Воробьев рассказал, что за сутки открытой регистрации было занято более 55 тыс. адресов .xxx, это принесло ICM около $3,3 млн. 

- Российские компании через нас в первый день зарегистрировали порядка сотни «взрослых» доменов, - говорит Воробьев. - Сегодня за нашими компаниями уже более 200 доменов .xxx. 

Многие известнейшие в России имена в зоне .xxx пока свободны: среди них spartak.xxx, gosduma.xxx, kommersant.xxx, skolkovo.xxx, minsvyaz.xxx, mvideo.xxx, cska.xxx, dinamo.xxx, lokomotiv.xxx, rubin.xxx, kprf.xxx, edro.xxx и многие другие. Официальные названия стран и городов-столиц регистрировать нельзя, такие адреса как russianfederation.xxx, russia.xxx и moscow.xxx находятся в стоп-листе. А вот sochi.xxx уже зарегистрирован неким частным лицом.

Домены в зоне ХХХ стоят довольно дорого - 4 тыс. рублей, в то время как регистрация в зонах .ru, .com, .net и «.рф» стоит порядка 500 руб.

- Российским компаниям с международным именем в качестве превентивной меры стоит бронировать домены в зоне .xxx, - говорит юрист «Инвесткафе» Юрий Шилов. - С одноименного ресурса .xxx может осуществляться дискредитация компании. Лучше сыграть на опережение и купить домен первым из рук регистратора, нежели тратить себе нервы и переплачивать деньги выкупая ресурс у перекупщика.

Несмотря на важность вопроса регистрации доменов многие компании и организации упускают этот вопрос из поля зрения, порой забывая даже оплачивать продление имени, несмотря на многочисленные предупреждения от регистратора. Так, летом этого года официальный сайт футбольного клуба «Зенит» был отключен, а адрес выставлен на продажу, после того как руководство ФК не оплатило продление регистрации имени. Доменное имя www.zenit.xxx, к слову, уже занято киберсквотерами. 

В начале ноября этого года на непродолжительное, но замеченное пользователями время за неуплату был отключен сайт Министерства связи и массовых коммуникаций РФ - ведомства, отвечающего в том числе за интернет.

Известия
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Pashka
05.05.2012 9:23 | сообщение #1
 

А мне кажется, Мегафон все-таки сами купили свой домен megafon.xxx не зря же они там новый проект делают!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация