Новости компаний

Wrangler в очередной раз пополнил свою призовую копилку

Wrangler в очередной раз пополнил свою призовую копилку

30 ноября 2011 года рекламная кампания Wrangler "Трюк" была удостоена престижной премии Гран-при на международном трехдневном фестивале рекламы Eurobest 2011, проходившем в городе Лиссабон.

Захватывающие принты уже были отмечены двумя золотыми наградами на креативном фестивале Epica и двумя призами на ежегодной премии World Luxury Award.

Рекламная кампания Трюк, продолжающая концепцию We Are Animals, изображает настоящую жизнь голливудских каскадеров, которые, облачившись в одежду Wrangler, прыгают через окно со второго этажа и бегают, охваченные огнем. Фотографии были сделаны в легендарной студии Paramount, в Лос-Анджелесе. Все трюки выполнялись без помощи компьютерной анимации - поэтому зритель может увидеть истинный страх и эмоции героев. В качестве фотографа была приглашена известная Касс Берд (Cass Berd), настоящий профессионал в области фото- и кинопроизводства.

Принт Wrangler

Фестиваль Eurobest - это трехдневная церемония награждения и ежегодное событие в области креативной рекламы и коммуникаций. Wrangler был единственным брендом из категории «одежда и мода» среди победителей церемонии. 

В 2010 году Wrangler участвовал в международном фестивале рекламы Epica, на котором рекламная кампания RED завоевала золотую награду в номинациях «Печатная рекламная кампания», «Рекламная фотография», а также «Наружная реклама».

На ежегодной премии WLA (World Luxury Awards), проходившей в Монте Карло,  рекламная кампания Трюк была удостоена золотой награды в категории "Мода и Стиль"  как яркое воплощение уличного стиля. Креативная работа Wrangler оценивалась наряду с  работами таких крупных компаний как Audi, Giorgio Armani и Dior. 

Адам Какембо, вице-президент по маркетингу Wrangler в Европе, отметил: "Трюк - потрясающий результат совместной работы команды по маркетингу, фотографа Касс Берд и креативного агентства Fred&Farid. А награды, которых был удостоен бренд на таких престижных фестивалях как Eurobest, Epica и World Luxury Awards, еще раз доказывают, что Wrangler один из самых креативных брендов".

Ketchum Maslov
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация