Новости

Ребрендинг "Квартала" ухудшил квартальные результаты

Ребрендинг "Квартала" ухудшил квартальные результаты

Ребрендинг магазинов "Квартал" привел к тому, что в III квартале ретейлер показал не лучшие результаты. Но эксперты ожидают, что положительный эффект проявится в следующем году.

В июне этого года федеральный ретейлер "Дикси" за 25,6 млрд рублей приобрел у калининградской группы "Виктория" сеть магазинов "Квартал".

До конца года планировался ребрендинг 38 магазинов на Северо-Западе. Значительная часть процесса пришлась на III квартал, когда было переоборудовано 19 магазинов.

Выручка ретейлера за 9 месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 48,2%, до 68,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 850 млн рублей по сравнению с убытком 37 млн рублей за аналогичный период прошлого года.

Так что в целом по итогам 9 месяцев компания получила неплохие результаты. Статистику портят показатели III квартала, когда все форматы показали отток покупателей по Северо-Западу: трафик снизился от 2,6% ("Дикси") до 11% ("Дешево").

Отрицательные показатели связаны с ребрендингом магазинов компании "Виктория", объясняет Лаврентий Губин, пресс-секретарь ГК "Дикси".

В Центральной части России ребрендинг начнется в марте, сообщил вчера на телефонной конференции Илья Якубсон, президент ГК "Дикси". Продолжение ребрендинга (вынужденный простой и затраты на ремонт) скажутся и на IV квартале, улучшения показателей по Северо-Западу в конце года эксперты не ждут.

Однако на показатели III квартала могло повлиять и усиление конкуренции. Она традиционно высока на Северо-Западе, отмечает Татьяна Бобровская, аналитик "Метрополь", и приводит в пример Калининград, где в этом году вел агрессивную ценовую политику "Вестер" и начал работу METRO Cash & Carry.

У основного конкурента "Дикси" в формате мягкого дискаунтера - сети "Пятерочка", принадлежащей X5, на 30 сентября было 408 магазинов на Северо-Западе. Глава компании Андрей Гусев поставил задачу удвоить количество магазинов Х5 по России до 2015 г.

"Дикси" планирует открыть от 250 до 300 мягких дискаунтеров и около пяти супермаркетов в следующем году, сообщил Илья Якубсон.

У Х5 широкая сеть, но по темпам развития "Дикси" опережает ее, отмечает Тигран Оганесян, аналитик ИК "Уралсиб кэпитал". Он обращает внимание на то, что развитие "Дикси" будет сосредоточено на Северо-Западе, а Х5 сейчас делает акцент на южных регионах.

Отдачи от ребрендинга "Дикси" аналитики ожидают со второго полугодия 2012 г. Рост продаж сопоставимых магазинов может составить 6-7%, прогнозирует Татьяна Бобровская. На 30 ноября 31 "Квартал" работает под вывеской "Дикси". Всего в Северо-Западном регионе у компании 219 магазинов "Дикси" и 66 магазинов, которые ранее принадлежали "Виктории" (48 из них в Калининграде).

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация