Новости

Московская походка

Московская походка

Лидер премиум-сегмента обувного рынка Москвы сеть Rendez-vous откроет магазины в Петербурге. Эксперты уверяют, что в Северной столице спрос на дорогую обувь превышает предложение.

О выходе Rendez-vous в Петербург рассказали участники обувного рынка.

В компании, насчитывающей 20 магазинов в Москве и один в Куршевеле, подтвердили информацию, отказавшись комментировать конкретные планы. В сети сообщили, что нет четкого понимания по срокам открытия первых магазинов, сейчас ведется поиск арендных площадей.

Решение о выходе в Петербург принято весной этого года. Сеть хотела заявить о себе с помощью флагманского магазина на Невском пр., а затем уже открывать торговые точки в ТРК, отмечают эксперты рынка недвижимости.

Однако компания не смогла найти подходящее место на центральном проспекте города, в результате было принято решение сразу открывать магазины в ТРК. "Для Rendez-vous интересны фэшн-коридоры и успешные торговые комплексы", - говорит Анастасия Балмочных, руководитель проектов Jones Lang LaSalle в Петербурге, подчеркивая, что в Москве это очень популярный бренд. "Компания ищет помещения площадью 300-400 м2", - отмечает Светлана Махлаева из Colliers International Петербург.

Rendez-vous работает в среднем и премиальном сегментах. В сети представлены женская и мужская обувь, кожгалантерея (перчатки, сумки). Марки, продающиеся в Rendez-vous, можно найти только в монобрендовых магазинах, например Lacoste, Pakerson. Так, цены на женские сапоги составляют от 10 тыс. до 50 тыс. рублей, на перчатки - 4-5 тыс рублей.

"Rendez-vous - это единственный в Москве проект мультибрендового обувного магазина уровня средний плюс и премиум, - отмечает Нармина Горина, ведущий консультант компании "Магазин Магазинов". По ее мнению, успех сети будет зависеть от месторасположения первого магазина. Эксперты не сомневаются, что магазины в Петербурге будут успешны. По мнению Анастасии Балмочных, московская сеть сможет успешно конкурировать с уже представленными на рынке Петербурга брендами в своем сегменте.

В Петербурге представлено более 20 обувных сетей. Кроме того, работают одиночные игроки и монобрендовые бутики. Среди наиболее известных игроков отмечают Mascotte, Bosconi, Baldinini, в более низком ценовом сегменте - "Центр обувь", "ОбувьШуз", "Шаг за Шагом".

"Но пока спрос в каждом из сегментов превышает предложение", - говорит Дарья Ядерная, директор департамента Esper Group. По ее мнению, в кризис произошла поляризация спроса на обувь: наиболее популярны дискаунтеры и элитные бутики, а средний сегмент просел. "Россияне уже не хотят носить дешевую обувь, а дорогую еще не могут себе позволить", - отмечает Дарья Ядерная, отметив, что наиболее динамичные сегменты сегодня - бюджетный (до $100 за пару) и средний плюс (от $200 до $300 за пару).

Представители элитных бутиков считают, что хоть Петербург и демократичный город, но его жители пока не обласканы вниманием продавцов обуви такого класса, поэтому чем больше выбор, тем лучше.

Генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова отмечает, что доля премиум-сегмента в общем рынке обуви ничтожно мала и не превышает 0,5%. В кризис такой сегмент практически не пострадал.

По данным Мирового обувного конгресса (МОК), состоявшегося в Бразилии в ноябре 2011 г., на одного жителя США приходится шесть-восемь пар обуви в год, ежегодное потребление в Европе на человека - четыре-шесть пар. В России, если суммировать данные официальной статистики (производство и импорт), - 2,7 пары на человека в год, что соответствует ежегодному уровню потребления Вьетнама, стран Среднего Востока и Южной Америки, по данным МОК.

"Очевидно, что значительная доля обувного рынка (30-40%) еще находится в тени, и, по экспертным оценкам, потребление обуви в России - три-четыре пары на человека в год", - комментирует Наталья Демидова.

По итогам 2010 г. объем российского производства обуви составил 97,022 млн пар, в 2009 г. - 57,456 млн пар (+69% темп производства). По данным таможенной статистики ФТС России, объем импорта кожаной обуви в 2010 г. составил 99 тыс. т в натуральном выражении на сумму $19,8 млрд.

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация