Новости компаний

Приложение для ведения бюджета завоевывает награды

Приложение для ведения бюджета завоевывает награды

Мобильное приложение CoinKeeper, созданное компанией i-Free, будет представлять Россию на престижном международном конкурсе Mobile Premier Award.

Мобильное приложение CoinKeeper, созданное компанией i-Free, победило в AppCircus Russia - российском этапе престижного международного конкурса мобильных приложений Mobile Premier Award. Приложение CoinKeeper будет представлять Россию в финале Mobile Premier Award, который состоится 28 февраля 2012 года в Барселоне, на форуме Mobile World Congress.

Этап AppCircus Russia проходил 7 декабря в московском техноцентре Digital October в рамках конференции Mobile Developer Day. Для российского финала было отобрано 10 мобильных приложений, созданных ведущими разработчиками России.

Компания i-Free представила на конкурс революционное iOS-приложение CoinKeeper, предназначенное для ведения личного и семейного бюджета. CoinKeeper существенно ускоряет процесс внесения данных по расходам и другим транзакциям, помогая владельцам iPhone и iPod Touch контролировать свои финансы. 

Приложение CoinKeeper было выпущено на рынок в ноябре текущего года и уже через неделю вошло в ТОП-10 самых продаваемых продуктов iTunes Appstore в России, возглавив рейтинг продаж в категории «Финансы».

CoinKeeper кардинально отличается от сходных продуктов, представленных в российском и международном iTunes Appstore. Его уникальной особенностью является игровая стилистика, придающая приложению дополнительную привлекательность, а также удобный интерфейс, интуитивно понятный любой категории пользователей.

Комментируя результаты AppCircus Russia, Илья Чернецкий, менеджер по стратегическому маркетингу i-Free Innovations, подчеркнул: «На конкурс было представлено много ярких, интересных продуктов, созданных лучшими российскими разработчиками, лидерами индустрии мобильных приложений, так что у CoinKeeper были сильные соперники, а такая победа всегда вдвойне приятна. Конечно, представлять Россию на Mobile Premier Award 2012 -большая честь, и мы будем надеяться на победу. Но все же главный результат для нас - это, прежде всего, множество положительных отзывов и пользовательских комментариев, которые говорят о том, что мы создали нужный и действительно полезный продукт».

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация