Новости компаний

ВКПМ взялась за "расширение" Москвы

ВКПМ взялась за "расширение" Москвы

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) приступила к внедрению нового сервиса для клиентов.

К традиционным рекламным блокам ведущей радиостанции ВКПМ - "Авторадио", которые выходят в Москве (зоны вещания "Москва" и "Москва + сеть"), добавляется новый сегмент "Москва+".

"Москва+" предоставляет клиентам "Авторадио" возможность размещения рекламных сообщений одновременно в Москве и практически всей Московской области, включая самые отдаленные районы.

На сегодняшний день, к основному передатчику, обеспечивающему  уверенный прием в Москве и ближайшем Подмосковье, добавлены передатчики радиостанции в 11  подмосковных городах (Талдом, Орехово-Зуево, Коломна, Зарайск, Серебряные пруды, Уваровка, Волоколамск, Шаховская, Шатура, Ступино, Серпухов), а в 2012 году будут подключены Можайск и Егорьевск, благодаря чему осуществляется покрытие 97,4% московского региона (это более 7,1 миллионов человек).

Потенциальный охват по Москве и Московской области - 18 651 930 человек.

Еженедельный охват аудитории "Авторадио" по проекту "Москва+" - 2 165 800 человек.

Московские компании уже оценили инициативу "Вещательной корпорации "Проф-Медиа".

- Москва и Московская область - очень привлекательный регион в силу компактности и относительно высокой густонаселенности. Проект "Москва+" позволит ВКПМ усилить свои позиции на рынке и привлечь дополнительных рекламодателей, - говорит генеральный директор компании "Белый сервис" Дмитрий Роткин.

Согласна с ним и Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group: "Некоторые компании кластеризуют приоритеты по географии. Есть категория рекламодателей, у которых цели и задачи касаются именно Москвы и Подмосковья".

Однако Московская область как отдельный субъект экономики до сих пор не привлекал внимание исследовательских компаний - измерения радиоаудитории там ни одна из них не проводит.

Мария Евграфова считает, что исследовать аудиторию Московской области необходимо, поскольку это позволит определенным категориям рекламодателей, имеющих в географических приоритетах московский регион, решать медийные задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний, учитывая этот приоритет.

Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко.

- За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории, в том числе и изменением медиа-потребления, - говорит он.

- Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно. Конкретные результаты увеличили бы его привлекательность, - уверен вице-президент компании OMD/PHD Group (медийное подразделение BBDO Russia) Илья Герцев.

Исследовательская компания TNS Россия, по словам ее генерального директора Руслана Тагиеве, уже готова предложить рынку отдельный проект, в рамках которого репрезентируется население Московской области, проживающее в городах 100 000+. Вариант "Москва+", объединяющий Москву и область, тоже возможен, считает Руслан Тагиев, но это вопрос согласования со всеми участниками рынка.

Запуская инновационный сервис для клиентов "Москва+", расширяющий рекламные границы, ВКПМ предлагает радиосообществу проекты, которые открывают перед ним принципиально новые возможности.

Подготовил пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация