Новости

История об Eristoff и волках в Лондоне

История об Eristoff и волках в Лондоне

Прибытие в Лондон загадочного грузинского цирка Dakov совпадает с появлением на улицах британской столицы волков. Что все это означает?

Все началось в первую неделю ноября, когда появился сайт вымышленного цирка (DakovCircus.com), где рекламировалось мероприятие под названием «Circus Freak Out» в Восточном Лондоне, о котором сообщалось также в Time Out,oldelondon и других ресурсах о лондонской жизни. Однако объявление на сайте информировало о том, что выступление цирка откладывается из-за «непредвиденных обстоятельств».

В то же время якобы созданные пользователями видеоролики с волками, появляющимися в Южном и Восточном Лондоне, появились ряде сайтов и в социальных сетях. Интерес публики поддерживался также сообщениями в Twitter.

Все это стало частью трансмедийной кампании, созданной Us London и pd3 к началу зимнего сезона для грузинского бренда Eristoff Vodka, оригинальное название которого звучит как Virshan, что означает «Земля волков».

На завершающей стадии кампании на улицах Южного и Восточного Лондона появился брендированный Dakov фургон, издающий вой и рык, и постеры цирка. Это связало ролики с волками и цирк Dakov друг с другом.

Акция сработала блестяще - за две недели видео просмотрели более 200 тыс. пользователей, а по поводу их реальности в Интернете разгорелись бурные дискуссии, достигшие даже Лос-Анджелеса, где к ним присоединился актер популярного сериала «Хор» Марк Сэллинг (Mark Salling), поделившийся информацией о волках в Лондоне с 795 тыс. своих подписчиков в Twitter.

Для целевой аудитории Eristoff - молодых городских жителей - кампания с элементами загадки и интриги оказалась удачной. Немногие представители этой аудитории даже сумели заметить, что Dakov - это анаграмма слова Vodka.

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация