Новости компаний

PR2B Group: ЛДПР за русских

PR2B Group: ЛДПР за русских

Бюро размещения рекламы холдинга PR2B Group провело баинговую кампанию по размещению предвыборной рекламы для Либерально-Демократической Партии России - ЛДПР.

В преддверие выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации специалистами холдинга PR2B Group была реализована масштабная программа размещения сотни биллбордов 3х6 с предвыборным девизом ЛДПР «За русских!» в топовых местах самых оживленных магистралей Москвы и Подмосковья. Надо отметить, что специалисты PR2B Group сопровождают ЛДПР размещением политической рекламы уже третью избирательную кампанию.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Теперь можно говорить о сложившейся четырехпартийной системе политического представительства в Государственной Думе. Доминирование «Единой России» и отмена выборности губернаторов резко сузило рынок заказа на политический консалтинг. Однако, одновременно расширился рынок пиара отдельных политических персон. В том числе и внутри «правящей» партии, которая всегда в России будет делиться на фракции (оформленные или фактические), потому как интересы больших общественных групп кто-то должен выражать и лоббировать. При этом рынок политической рекламы и пиара отдельных политиков стал менее предсказуемым. И, естественно, усилилась составляющая government relations - связей с государственными структурами и, теснейшим образом связанная с ней, составляющая investment relations - связей с инвесторами...»

PR2B Group
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

GoBlinn
06.12.2011 8:36 | сообщение #1
 

И не стыдно? Участвуете в профанации выборов!

Гость
06.12.2011 11:50 | сообщение #2
 

Они же не за ЕдРо!

НЕ активист
06.12.2011 17:06 | сообщение #3
 

Гость, нету разницы - голосуй, не голосуй, все равно получишь ...

И. Че
07.12.2011 8:56 | сообщение #4
 

И ЧЕ? Лапки кверху?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация