Статьи

Как повысить продажи при помощи социальных сетей

Как повысить продажи при помощи социальных сетей

Малый и средний бизнес стремится привлечь больше клиентов через интернет. Но как заинтересовать свою потенциальную аудиторию? Наиболее удобной для этого площадкой являются социальные сети. Что надо знать, чтобы с их помощью повысить продажи? 

Александр Киреевкреативный директор компании по продаже скидок Zina.ru

  • Интерес вызывают посты, выделяющиеся на фоне основного потока, причем не всегда они должны быть развлекательными. Если идет текст-текст-текст, а потом - оп! - картинка, «демотиватор» (картинка или фотография  в черной рамке обычно с ироническим комментарием. - Forbes) или комикс, то это хорошо работает.
  • От серьезных мыслей появляются морщины. Легкий стиль подачи и разнообразие спасают ситуацию. А еще хорошо работает прямое обращение к конкретным пользователям, им это нравится.
  • Нужно обязательно разграничивать личный и корпоративный блог. Стремление позаигрывать с публикой, вызвать доверие, показав «изнанку», понятно. Иногда приходится читать что-то такое пафосное о том, «как я люблю совместно ездить на корпоративку» или «собирать всем вместе макулатуру». Это смешно! Но если есть возможность уйти от безличности, то это прекрасно! Особенно если увлечения сотрудников прямо или опосредованно работают на имидж компании.
  • Не стоит рассчитывать на мгновенный результат. Что точно не стоит делать - это «лайкать ботами» (создавать виртуальные страницы несуществующих людей и с их помощью «накручивать» себе голоса, ставя «лайки» под постами своей компании. - Forbes). Это, возможно, даст цифры, но даже в среднесрочной перспективе не дает результат.
  • «Способ моей мечты» - это когда тебя продвигают сами пользователи. Вот, посмотрите на Леди Гагу: что бы она (хорошо-хорошо, ее персональный менеджер по Facebook и Twitter) ни написала, будет растиражировано, «расшарено» (предоставлено в общее пользование, выложено в публичный доступ. - Forbes), «отпостчено», «залайкано» на все двести процентов.

Михаил Литвиненкогенеральный директор компании DayToDay - ресурса, позволяющего организовать доставку готовой еды и продуктов питания

  • Создавая группу, важно понимать, какой контент будет интересен целевой аудитории, которой в потенциале будет интересно приобрести вашу услугу. Важно, работая над контентом, чтобы ваша группа держалась той тематики, которую вы берете за основу. К примеру, добавляя к базовым постам юмористические (которые несомненно важны для поддержания интереса), нужно следить, чтобы группа в дальнейшем не скатилась к юмористическому порталу. Я думаю, не стоит говорить о политических постах, пошлости и т. п.
  • Базовые тематические посты берутся с популярных ресурсов и агрегируются в группе. Эффективно организовывать небольшие конкурсы для создания дополнительной активности в группе, в качестве призов предлагая услуги сервиса, показывать, как и что работает.
  • В компании должны быть люди, которые периодически отвечают на посты, участвуют в обсуждениях. Нужно подогревать любую активность в группе.
  • Не стоит выкладывать продающие посты сразу при запуске группы - для начала нужно набрать минимальное количество участников, которые, возможно, и не будут дальнейшими пользователями сервиса, но создадут первичную активность в группе, важную в дальнейшем развитии сообщества.
  • Продающие посты нужно добавлять постепенно и очень дозированно. Это позволит не распугать текущих участников группы.
  • И самое важное - следите за тем, как развивается ваша группа, прислушивайтесь к участникам, направляйте ее развитие. Привлечь участников не самое сложное, сложно удержать их и поддерживать активность.

Кирилл Махаринскийгенеральный директор компании Ostrovok.ru, специализирующейся на бронировании отелей

  • Люди намного больше доверяют компании, которую  видят в соцсетях. Поэтому те, кто приходят отсюда, с наибольшей вероятностью бронируют, как в нашем случае, или что-то покупают, если это онлайн-магазин.
  • Большинство людей просто не понимают суть и смысл соцмедиа. Нужно представить, как будто каждая платформа - это огромная комната, где большое количество людей занимаются своими делами. Они разговаривают друг с другом, играют в игры. И у вас как у компании есть возможность встать и сделать объявление. Можно сделать объявление через рекламу, через определенные посты и потом, после этого объявления, общаться с людьми так, чтобы для них это было полезно.
  • На самом базовом уровне главное, чтобы компании не теряли из-за того, что есть люди в соцсетях, которые просто хотели бы увидеть, что вы там присутствуете.
  • Мы верим, что нужно обучать людей и постоянно инвестировать в своих сотрудников. У нас были мастер-классы разных предпринимателей, которые успешно продвигали свои компании в соцсетях. Последним у нас был основатель самой большой игровой компании в Бразилии Vostu Джошуа Кушнер. Несколько сотрудников идут на iMetrics и другие конференции, которые проводятся в России.  Некоторых мы раз в год отправляем в Сан-Франциско, в Кремниевую долину. Чтобы понять, как лучше всего продвигать на Facebook, лучше всего организовать встречу с директорами Facebook. 

01.12.2011

на печать


Комментарии

leproject
07.12.2011 21:45 | сообщение #1
 

Как-то внезапно пришел финиш статьи
Требую продолжения логического

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация