
В этом году на Международном Каннском фестивале рекламы впервые будет оцениваться радиореклама. Для этого введена категория Radio Lions.
Президентом жюри был назначен Малколм Пойнтон (Malcolm Poynton) - исполнительный креативный директор лондонского офиса агентства Ogilvy & Mather, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group.
Оценка радиорекламы - более сложный процесс, чем оценка визуальной рекламы. По условиям организаторов фестиваля, радио-проекты, представленные на конкурс, должны быть на языке оригинала, сопровождаться текстовой расшифровкой, а также устным и письменным переводом на английский язык.
В распоряжении пятнадцати судей радио-жюри будет 120 секунд для оценки каждого проекта, в отличие от 20 секунд, за которые должна быть вынесена оценка печатной рекламе. За предоставленные две минуты судьям необходимо будет не только прочитать текст и обоснование, но и прослушать оригинальный текст и его переведенную версию.
Комментарии
Написать комментарий