Новости

Standard & Poor`s прогнозирует продолжение быстрого роста российского рынка сотовой связи

Standard & Poor`s прогнозирует продолжение быстрого роста российского рынка сотовой связи

"Согласно отчету, выпущенному сегодня Standard & Poor's, устойчиво высокий рост российского рынка услуг беспроводной телефонии продолжится, хотя его темпы будут постепенно замедляться под влиянием стремительного увеличения доли населения, пользующегося этим видом связи", - говорится в пресс-релизе агентства, поступившем в РИА "Новости" в понедельник.

В сообщении отмечается, что благодаря беспроводной телефонии российский телекоммуникационный сектор в целом развивается темпами, превышающими рост остальных отраслей экономики. S&P связывает это явление с повышением роли телекоммуникационного сектора в экономике страны и с наблюдаемым сейчас устойчивым экономическим подъемом.

"Недостаточный уровень развития инфраструктуры беспроводной телефонии в России и необходимость непрерывного вложения в нее крупных средств оказались для рынка мобильной связи благоприятными факторами, способствовавшими его впечатляющему росту и развитию", - приводятся в сообщении слова кредитного аналитика агентства Лоренцо Слюсарева.

"В связи с этим можно ожидать, что в ближайшие два-три года российский рынок беспроводной телефонии выйдет на более зрелый уровень, характеризующийся исключительно высокими - даже по западноевропейским стандартам - показателями внедрения мобильной связи", - считает он.

S&P обращает внимание на то, что три крупнейших сотовых оператора России - "МТС", "ВымпелКом" и "Мегафон" продолжают "необычайно быстрыми темпами" наращивать свои абонентские базы.

Аналитики агентства считают, что в ближайшее время доля "ВымпелКома" на рынке сравняется с долей компании "МТС", до сих пор являющейся лидером российского рынка сотовой связи.

"Крупнейшим сотовым оператором в России остается "МТС", однако разрыв между ним и "Вымпелкомом" совсем невелик. Таким образом, в самое ближайшее время рыночные доли "МТС" и "Вымпелкома" могут сравняться", - говорится в пресс-релизе.

В то же время отмечается, что компании "большой тройки" продолжают сталкиваться с ужесточающейся конкуренцией по мере выхода на региональные рынки. "Хотя основная борьба за рынок у операторов - прежде всего друг с другом, конкуренцию им создают также сотовые дочерние подразделения региональных базовых операторов, сохраняющих сильные позиции на Урале, в Сибири и в Поволжье", - говорится в пресс-релизе.

"В среднесрочной перспективе возрастающая конкуренция, скорее всего, подвергнет испытанию способность трех крупнейших операторов поддерживать высокие на сегодняшний день показатели операционной маржи", - считают эксперты S&P.

РИА "Новости"

18.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация