Новости

В Сети появился пародийный календарь против "Единой России"

В Сети появился пародийный календарь против "Единой России"

Пародия откровенно стилизована под нашумевший "Календарь для Путина", но вместо девушек-моделей разные месяцы представляют персонажи, так или иначе относящиеся к отечественной политике.

Календарь, предложенный на продажу порталом "Нет ЕдРу", состоит из 12 "фотографий", на которых тела моделей смонтированы с лицами деятелей политической и общественной жизни России. Так, Дмитрий Медведев превратился в "брачную аферистку Дину Чупс", Владимир Путин - в "мамку-королеву Владу Пуп", Владислав Сурков - в "воровку в законе Владу Наводчицу", Геннадий Онищенко - в "марафетчицу Ганю Санитарку" и т.д.

Доходы от продажи продукции портала распределяются на три части: треть остается на развитие проекта "Нет ЕдРу", треть получат жертвы политических репрессий и их семьи, еще треть уйдет на поддержку сайта "РосПил" Алексея Навального.

Отдельные картинки из календаря уже разлететелись по Сети - не в последнюю очередь благодаря анонсу в журнале популярного блогера Игоря Бигдана. По понятным причинам dp.ru не может полностью воспроизвести изображения календаря. Они доступны на сайте проекта "Нет ЕдРу".

Идея подарочного календаря стала трендом еще в прошлом году, когда на День рождения премьер-министра студентки МГУ подготовили такого рода подарок, снявшись полуобнаженными, с провокационными подписями.

Вслед за первым появился второй календарь, серьезный, основанный на острых вопросах российского общества. После этого Рунет накрыла волна самых разных календарей, одним из которых стал, например, прощальный календарь для Валентины Матвиенко, оставившей пост губернатора Петербурга.

Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря
Фотография из календаря

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация