Новости компаний

Золотой PROпеллер 2011. Итоги Премии

Золотой PROпеллер 2011. Итоги Премии

11 ноября состоялась 9-ая международная премия в сфере маркетинговых сервисов «Золотой PROпеллер».

Основатели Премии на церемонии награждения назвали ее «лучшей за последние несколько лет», а участники и гости события, охотно делились своими впечатлениями.

В этом году количество участников Премии выросло на 37%, до 60 агентств. В шорт-лист вошли проекты в 57 номинациях. При этом украинских проектов было только 16. Порадовал рост ответственного отношения агентств к участию в Премии: по наблюдениям Экспертного совета (жюри различных фестивалей прошлых лет), качество подготовки презентаций было лучше, чем прежде, а количество агентств, присутствующих на защите выросло больше чем в два раза, вдобавок к появлению ярких и творческих выступлений. 

В этом году Премия прошла в один день в залах Международного Института Бизнеса. Открыл Премию Игорь Куценко, сопредседатель жюри, член Жюри Cannes Lions 2011. После защиты проектов, лидеры отрасли - спикеры агентств из Украины, России и Латвии представили аудитории обзоры рынка своих стран. Во время выступления председателя МАМИ, Виталины Ященко, в аудитории снова возникла дискуссия между клиентами и агентствами по вопросам политики пост-оплат, которая, похоже, так и осталась незавершенной. Про обзоры отрасли маркетинговых коммуникаций в России и Латвии рассказывали Юлия Зеленюк, заместитель генерального директора Marketing Communications, Market Group и Иво Скрибис, совладелец агентств ASAP!Promo и Ogilvy. Из выступлений спикеров, кроме полезных цифр и наблюдений, можно сделать и еще один вывод, о том, что успешные проекты и развитие отрасли очень зависят от формы взаимоотношений клиент-агентство. Самая эффективная из которых - честное партнерство.

Впечатления участников, Жюри и гостей Премии:

Евгения Розбицкая, директор агентства Quest Events Network (Украина): «Нам все нравится, атмосфера комфортная, выступлением тоже довольны. Понравились работы PRКVADRAT, они действительно удивляют».

Ксения Прудникова, директор по развитию бизнеса PRКVADRAT: «Нравится локация, организация, представительное жюри, вдумчивое, легкое на подъем. За последние два года Премия очень выросла по уровню, здесь больше хороших проектов, хорошая логистика всего мероприятия».

Ирина Кибирева, член жюри, управляющий директор Promotion Technologies: «Понравилась подготовка спикеров к защитам, интересная региональная представленность проектов».

Творческое объединение «Два Товарища»: «Белорусы бьются между собой на территории Украины! Но на самом деле - тенденция неутешительна, особенно учитывая, как много проектов категории селф-промо...Поражает, как белорусы создают такие проекты в неблагоприятное для креатива, кризисное время, и впечатляет масштабы проектов из России. Трендом этого года можно считать то, что только ивентов уже не так много, обычно для решения задачи подходят интегрированные кампании».

Корней Косткин, PR менеджер компании «Барьер-Украина»: «Нашей задачей было привлечь внимание к успешному проекту. Информацию о Премии я прочитал в интернет, и мы сами решили подать проект. Мне очень понравились разноплановость работ, представленных на защите, и организация мероприятия. Обязательно будем еще участвовать».

Андрей Соколов, СЕО промо-маркетингового агентства e:mg (Россия): "Мы гордимся, что наш проект "Вещные ценности" удостоен награды. Event-маркетинг - одно из ключевых направлений для нас, и приятно осознавать, что наш труд приносит такие весомые результаты, как попадание в тройку победителей одного из престижных международных конкурсов - "Золотой PROпеллер". Мы также благодарны компании ИКЕА за возможность реализации такого интересного проекта, слаженную работу и взаимопонимание".

Имена победителей Премии огласили на церемонии награждения в Музее, которую организовало в этом году агентство Вавилон. Режиссурой мероприятия руководил Святослав Ризоль. Ведущий церемонии - Алик Ветров.

В этом году в 12 номинациях Премии вручено 8 первых мест, а также специальный диплом «За эффективную провокативную драматургию в рекламе», который получило агентство R&I Group.

Лучшим эко-проектом в сфере маркетинговых сервисов стал проект TDI Group «Сохраним планету детям». Гран-При Премии получил проект «3G Футбол» - про создание игры в трехсторонний футбол для бренда Velcom - Игорь Куценко, сопредседатель жюри, назвал проект таким, который может претендовать на победу в Каннах.

Развлекали гостей - диджей СонЦе, коллектив БАМБАТА. Зажигательным партнером Церемонии был напиток Xenta Absenta, а охлаждали - соки Galicia, угощал кетеринг-партнер - «Столица-сервис». Победителям вручили цветы от Flore Design и подарочные сертификаты от партнера ярких впечатлений агентства Quest Event Network.

Премия "Золотой PRОпеллер"
Премия "Золотой PRОпеллер"
Премия "Золотой PRОпеллер"
Премия "Золотой PRОпеллер"
Премия "Золотой PRОпеллер"
Премия "Золотой PRОпеллер"

Пресс-служба премии
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация