Есть мнение ...

Число пользователей в Twitter увеличивается вместе со спамом

Число пользователей в Twitter увеличивается вместе со спамом

В начале осени число зарегистрированных пользователей Twitter превысило 200 миллионов, по сравнению с началом года такой рост составил 82%.

Что касается аккаунтов на русском языке, то, согласно исследованию «Яндекс», в июле их было около миллиона. Вместе с ростом пользователей Twitter обороты набрал и спам в микроблоге.

Чаще всего спам в Twitter представляет собой Public Replay, публичные упоминания с ником пользователя, рекламной ссылкой и соответствующим рекламным текстом, или личные сообщения рекламного характера от пользователей, не являющимися «подписчиками». Второй способ чаще распространен в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Facebook, тем не менее приживается и в Twitter.

По словам стратега digital-агентства «Это легко» Рубена Бабаева :«есть пара особенностей рассылки спама именно в Twitter, например, спам по ключевым словам. Когда сообщения, которые приходят от спамщиков, являются уместными и подходящими по теме статуса пользователя, процент перехода по такому «тематическому» спаму намного выше. Есть специальные программы, которые отслеживают ключевые фразы в твитах пользователей и затем рассылают им рекламный текст. Этим пользуются и многие рекламисты» .

В марте 2011 в ленте самых популярных сообщений @TopTweets появились сообщения от спамеров с рекламой порносайтов. Спамерские учетные записи продвигал сервис TopTweets, вскоре они были заблокированы и удалены. Тем не менее, по ссылкам из спама было зарегистрировано около 15000 переходов.

Многие рекламные кампании проходят через систему Twite.ru, c помощью которой можно купить друзей в Twitter, размещение сообщений пользователями и т. д. «Порядка 4000 рекламодателей ежемесячно сотрудничают с нами», - сообщил технический директор сервиса Илья Чекальский.

Еще одна разновидность спама встречается в хештегах (специальное сочетание знака «#» и буквосочетания, обозначающего тему). Например, популярный тег #сумерки. Когда его просматривает множество пользователей, cпамеру достаточно раз в час написать сообщение «скачай сумерки 4 тут (ссылка) #сумерки» и он обеспечит большой приток пользователей по этой ссылке.

 

Скриншот

Рубен Бабаев считает, что«с инициаторами этого мусора общаться бесполезно, их нужно игнорировать, раcфолловливать, блокировать и сообщать о них, как о спамерах».

Администрация сервиса микроблогов рекомендует сообщать на специальной странице: twitter.com/spam. Сама поддержка Twitter на вопрос редакции Cossa.ru об участившемся спаме не отреагировала.

«Именно человеческий фактор модерации поможет вам вычислить спамера», - отмечает aналитик социо-медиа исследований Caroline Dangson. Определить, что пользователь рассылает спам не сложно. Достаточно взглянуть на ленту его сообщений, посмотреть, какие ссылки он публикует.

Cуществуют специальные программы, которые вычисляют спамеров, автоматический способ поиска, с помощью которого владельцы сервиса могут сразу закрыть тысячи недобросовестных аккаунтов. В США подобные системы имеют широкое распространение, в России пользователи более беспечны.

Неудивительно, что Twitter стал благоприятной площадкой для спамеров, ведь благодаря самой архитектуре сервиса достаточно просто набрать себе последователей и все они будут видеть сообщения и могут переходить по ссылкам. Cамо поле сообщения - 140 символов, предполагает обмен ссылками и комментариями к ним.

Есть тонкая грань между тем, когда вы продвигаете товар и вбрасываете спам. По словам Рубена Бабаева, чем более персонализированным будет ваше сообщение, тем меньше оно вызовет негатива.«Все ненавидят спам, потому что он раздражает своей неуместностью и надоедливостью. Если же создавать качественные сообщения, которые не будут раздражать пользователей, то переход по ссылкам будет гораздо выше», - подчеркивает он.

Впрочем, что говорить о снижении спама, когда многие успешные маркетологи используют его в своей работе. Один из самых популярных вариантов - масcфолловинг, добавление как можно больше пользователей, чтобы показывать им свои рекламные сообщения. Cуществуют автоматизированные системы, которые могут ускорить процесс добавления аккаунтов, например, TweetAdder. С помощью этого софта можно за несколько минут выслать до тысячи, максимум допустимый самим сервисом, приглашений последовать за вами. А потом отказаться от тех, кто не ответил взаимностью.

Twitter развивается очень быстро, привлекая все новых пользователей, неудивительно, что вслед за ними приходят компании, стараясь скорее «занять свое место» и начать продвигать услуги. В англоязычных источниках нам встретилась информация о том, что аккаунт с 1 млн. фолловеров может приносить около 250 тыс. долларов в год. Неплохой доход, учитывая, что на продвижение в Twitter компании зачастую ничего не тратят.

Анна Ильина
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация