Активную деятельность в соц. сетях ведут только крупные банки

В связи с бурным развитием социальных сетей в России каждая компания, ориентированная на широкий круг потребителей, стремится быть в них представленной.
Информационное агентство АЗИПИ опубликовало исследование, отражающее степень представленности российских банков в социальных сетях.
По этим данным, присутствие банков примерно в равной степени наблюдается в Facebook, Twitter и Вконтакте, соответственно 18, 22 и 20 аккаунтов. В Google Plus зарегистрировано 6 из 40 изученных банков. Это объясняется тем, что Google Plus была открыта только в конце июня этого года, а возможность создавать страницы для компаний появилась совсем недавно. Тем не менее, динамика роста этой социальной сети говорит о хороших перспективах.
Что касается представленности Сбербанк России, ЮниКредит Банк, Альфа-Банки Промсвязьбанк, то они имеют аккаунты на всех социальных сервисах сразу. А 8 банков и вовсе не представлены ни в одной из социальных сетей (дочерняя компания биржи ММВБ АКБ «НКЦ», российские дочки банков Citigroup и Deutsche Bank).
Примечательно, что наиболее активную деятельность в социальных сетях ведут крупные банки. ТОП-15 банков содержат 37 из 66 аккаунтов всех банков. Самым активно развивающимся в социальных сетях является Сбербанк, следом за ним - ВТБ. В то же время, находящиеся на 3 и 4 месте по величине активов Газпромбанк и Россельхозбанк имеют аккаунты всего в одной социальной сети.

По результатам исследования можно сказать, что социальные сети сохраняют еще значительный потенциал для прихода средних и малых банков.
«Присутствие банка в социальной сети, если оно выстроено грамотно и правильно, позволяет ему быть «ближе к народу», решать проблемы клиентов в удобной им форме и обстановке. Соответственно, это улучшает имидж банка, способствует увеличению его популярности и повышению лояльности клиентов», - комментирует ведущий аналитик АЗИПИ Евгений Хмельницкий.
16.11.2011











Комментарии
Написать комментарий