Новости

Google поставил Х на будущем человечества

Google поставил Х на будущем человечества

Корпорация Google секретно разрабатывает множество инновационных устройств и технологий, позволяющих, к примеру, через интернет контролировать работу домашней бытовой техники, использовать роботов и искусственный разум.

Об этом стало известно газете The New York Times, которой удалось побеседовать с людьми, осведомленными о работе сверхсекретной лаборатории Google X.

Лаборатория Google X, по словам людей, которых опросила The New York Times, состоит из двух комплексов. Один из них размещается на территории офиса корпорации в Маунтин-Вью (штат Калифорния), а второй, который занимается разработкой роботов и исследованиями в области создания искусственного разума, находится в настолько засекреченном месте, что об этом не известно даже другим сотрудникам Google, не работающим непосредственно в этой лаборатории. Инженеры-электротехники и специалисты по роботам, которые работают в Google X, были набраны в Microsoft, Nokia Labs, Stanford, M.I.T., Carnegie Mellon и Нью-Йоркском университете. Возглавляет лабораторию виднейший специалист по робототехнике и искусственному разуму Себастиан Трун, который изобрел первый в мире автомобиль без водителя. Технология автоматизированного вождения была уже испытана на нескольких моделях, в том числе на базе Toyota Prius. С апреля этими автомобилями укомплектован автопарк самой корпорации. За это время автомобили успели наездить в общей сложности более 220 тыс. км. За это время лишь один из автомобилей попал в небольшую аварию: сдавая назад, ударил другой автомобиль в бампер - и то по вине водителя-оператора, который в тот момент находился внутри и переключил управление на себя.

Многие из разрабатываемых в Google X проектов находятся на стадии концепции, однако как сообщили газете осведомленные источники, к концу года лаборатория выпустит один готовый продукт - правда, не уточнили, какой именно. Активное участие в работе лаборатории принимают оба основателя корпорации - Сергей Брин и Ларри Пейдж, которые регулярно предлагают какие-нибудь идеи, председатель совета директоров Эрик Шмидт и другие топ-менеджеры.

В числе идей, над которыми сейчас активно работают специалисты Google X,- космический лифт, который позволит собирать данные о Солнечной системе и доставлять в космос необходимые грузы и оборудование. Кстати, первым идею такого лифта в свое время предложил писатель-фантаст Артур Кларк. Не последнее место в планах лаборатории занимает создание роботов, которые могли бы в некоторых случаях заменить человека, например при сборе информации и фотографировании для программы Google Maps, при выполнении работы по дому, для обслуживания офисов и даже для замещения своего хозяина на разных мероприятиях. Так, например, в июне 2010 года в центре НАСА на научной конференции, организованной Singularity University, Сергея Брина заменял робот, которого господин Брин контролировал из Калифорнии дистанционно. О том, что это на самом деле один из участников конференции, а не просто какой-то прибор размером с принтер, напоминало изображение лица Сергея Брина на экране передней панели робота.

В мае на конференции разработчиков программ Google также представил целый ряд идей, связанных с подключением всевозможных и даже невозможных приборов и устройств к интернету. Например, если подключить к интернету холодильник, он сам сможет заказывать в магазине те продукты, которые заканчиваются. Ваша тарелка, подключенная к интернету, сможет рассказать в социальной сети о том, что вы сегодня съели. Кофе-машина с выходом в интернет по вашей удаленной команде сварит вам кофе. Лужайку возле дома тоже можно будет полить нажатием кнопки с другого конца города или страны. Подключенные к интернету электрические лампочки погаснут по команде хозяина, который находится в офисе или где бы то ни было. Кстати, уже к концу текущего года лаборатория Google X обещала выпустить лампочку, которая будет связываться с устройствами на базе Android.

Комментируя журналистам The New York Times работу лаборатории и отметая все возможные сомнения в целесообразности траты средств и времени на разработку зачастую неоднозначных проектов, пресс-секретарь Google Джил Хейзелбейкер заявила: «Конечно, все эти возможности невероятно заманчивы, но не забывайте, что те средства, которые вкладываются в эту работу, ничтожно малы по сравнению с инвестициями в наш главный бизнес».

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация