Интервью

Круче Уорхола

Круче Уорхола

С 25 ноября в России начинает выходить журнал Interview, который станет первой европейской версией знаменитого издания, основанного Энди Уорхолом в 1969 году.

Журнал Уорхола был известен как арт-издание, в котором одни знаменитости беседовали с другими. Российский Interview возглавила бывший главный редактор журнала Vogue Алена Долецкая. "Лента.ру" расспросила Долецкую, каким будет ее новый проект.

Почему вы решили начать делать журнал Interview в России?

Мне всегда нравился американский Interview. Другого такого издания просто не существует, как нет на свете второго New Yorker, Vice или Love. ДНК журнала Interview - его история, отношение к подаче материалов, уровень вовлеченных звезд, умение сопоставлять высокий штиль с низким - вещи, к которым хочется прикоснуться. Больше года назад мы и начали робко соприкасаться с американской редакцией, чтобы сейчас прийти к крепким объятиям. В конце января следующего года появится немецкая версия журнала, а уже в декабре этого - российская.

Какую нишу постарается занять Interview в России? Будет ли он ориентироваться на интеллектуальный глянец, такой, как Esquire, например, или будет ближе к глянцевым журналам о моде и развлечениях?

В первую очередь он будет ориентироваться на наше внутреннее чувство прекрасного. Кому нужен второй Esquire? И кто будет покупать очередной рекламный проспект, притворившийся журналом? Мы будем рассказывать о том, что нам интересно.

Каков будет процент визуальной информации? Каким он скорее будет - репортажным или постановочным (например, модные фотосессии)?

Всего понемногу. Нет, скорее помногу. В одном можете не сомневаться - пресловутый "эксклюзив" гарантируем.

Как вы выбираете людей, у которых вы хотите взять интервью? Какие вы устанавливаете границы для понятия "селебрити"?

Очень просто: с этими людьми мы бы хотели поговорить в жизни. В русском глянце каждый второй "селебрити", а талантливых - один на сотню. С этим одним мы и поговорим.

Будут ли ваши интервью редактироваться перед публикацией (в американском журнале такой практики обычно не было)?

Редактура будет минимальной. В нашей стране люди привыкли ни за что не отвечать. Пусть теперь отвечают хотя бы за свои слова. Уверена, что те, кому есть что сказать, в грязь лицом не ударят.

Каков будет состав тех, кто берет интервью (знаменитости или редакторы журнала)?

Секрет фирмы. Скажем так, их имена вам известны.

Будет ли ваш сайт существовать как отдельный проект, или он будет просто отображать то, что появляется в журнале?

В современных условиях печатное издание может выжить лишь в двух случаях - либо это боевой листок, либо произведение искусства, которое хочется хранить на книжной полке. Боюсь показаться нескромной, но наша история - про второе. А сайт будет жить своей, обособленной жизнью: последние новости, герои, о которых хочется поведать, не дожидаясь выхода в печать, невиданный ранее веб-арт, премьеры альбомов и видеоклипов, трансляции с модных показов, - словом все, с чем мы сталкиваемся каждый день. И немного больше.

Как будет отличаться немецкая версия журнала Interview от российской?

Языком и местом прописки.

Насколько сильно нынешний американский Interview отличается от того, который делал Энди Уорхол?

Отличается так же, как наше время отличается от 60-х. Все то же самое, только круче.

Что вы думаете о состоянии российского глянца спустя год после того, как вы ушли из Vogue?

Каждый идет своим путем.

Елизавета Сурганова, Лента.ру
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация