Британское правительство затратило рекордную сумму на рекламу в 2004 году
Ожидается, что в ближайшее время правительственные затраты на рекламу будут продолжать увеличиваться в связи с предстоящими выборами в парламент.
С 1997 года, когда к власти в стране пришли лейбористы во главе с Тони Блэром, затраты COI Communications выросли более чем в три раза: с 45,2 млн фунтов до 158 млн в прошлом году. В 2001 году - году последних общих выборов - вложения в рекламу составили 145,4 млн фунтов, что почти на 50% больше, чем в в 1999 году (99,2 млн фунтов).
Связанную с рекламой и маркетингом деятельность британского правительства финансируется через специальное агентство - COI Communications. Объем затрат COI ставит правительство на второе место в списке крупнейших рекламодателей в Великобритании после Procter & Gamble.
17.01.2005











Комментарии
Написать комментарий