Британское правительство затратило рекордную сумму на рекламу в 2004 году

Дата публикации: 17.01.2005
Раздел: Новости

По последним данным, опубликованным Nielsen Media Research, рекламные затраты британского правительства за первые 11 месяцев прошлого года составили 158,1 млн фунтов стерлингов ($295,2 млн), что существенно превышает бюджет 2003 года в 146,4 млн фунтов.

Ожидается, что в ближайшее время правительственные затраты на рекламу будут продолжать увеличиваться в связи с предстоящими выборами в парламент.

С 1997 года, когда к власти в стране пришли лейбористы во главе с Тони Блэром, затраты COI Communications выросли более чем в три раза: с 45,2 млн фунтов до 158 млн в прошлом году. В 2001 году - году последних общих выборов - вложения в рекламу составили 145,4 млн фунтов, что почти на 50% больше, чем в в 1999 году (99,2 млн фунтов).

Связанную с рекламой и маркетингом деятельность британского правительства финансируется через специальное агентство - COI Communications. Объем затрат COI ставит правительство на второе место в списке крупнейших рекламодателей в Великобритании после Procter & Gamble.

www.admarket.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9739.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100