Новости компаний

Креативная кампания UniCredit рассказала об искусстве

Креативная кампания UniCredit рассказала об искусстве

На выставке «Люди и Город» публика впервые может познакомиться с лучшими произведениями мирового искусства из художественной коллекции UniCredit. Открытию выставки предшествовала яркая анонсирующая кампания.

Специалисты UniCredit не ограничились традиционным размещением красочных билбордов на центральных улицах Москвы и рекламных полос в печатных изданиях и Интернете. Комплексная кампания включала не просто информационную, а образовательно-просветительскую работу в популярных социальных сетях, необычные радио-ролики, специальные конкурсы для ценителей и знатоков современного искусства и множество других необычных маркетинговых ходов.

Прослушать ролик "Люди и Город" (1 Мб)

Впервые популярные социальные сети Facebook и ВКонтакте стали не просто площадкой для анонсирования художественной выставки, но также позволили сотням посетителей больше узнать о современном искусстве и уникальных работах из художественной коллекции UniCredit. Так, в специально созданных группах Facebook и ВКонтакте их участники знакомятся с множеством неожиданных фактов о культуре и уникальных традициях шести городов мира, откуда были привезены работы для московской экспозиции «Люди и Город».

Баннеры 

Выбирая интересующий город - Нью-Йорк, Париж, Милан, Мюнхен, Вену или Москву, виртуальный турист узнает, какие достопримечательности посетить, где поесть, что посмотреть и с каким из шедевров познакомиться на выставке «Люди и Город». Помимо знакомства с интересными фактами есть возможность стать участником интеллектуальных конкурсов, победители которых получают специальные подарки и билеты на выставку.

Принты

В конкурсе «День города» на Facebook и ВКонтакте приняло участие более ста человек, на конкурс популярной игры «Мегаполис» было прислано более 3 000 работ.

Принты

Традиционные анонсы выставки в радиоэфирах превратилось в серию захватывающих и интригующих историй о городах и их жителях, вдохновении и искусстве. За счет профессиональной работы актеров и сочетания легкой фоновой музыки со звуками города, эти ролики тонко передают тематику и погружают в атмосферу выставки. В каждом из роликов, которые с середины октября можно услышать на основных радиостанциях - Серебряный дождь, Радио Джаз, Бизнес FM и Радио Монте-Карло, главные шедевры выставки на несколько мгновений оживают и приглашают всех желающих в путешествие по улицам городов прошлого и будущего.

Для рекламы и анонсов в СМИ выбрана работа известного немецкого фотохудожника Флориана Бёма (Florian Bohm) «Ожидая перехода через улицу 48-я улица - 5-я авеню». Именно эта работа в точности передает дух большого города и главную идею выставки «Люди и Город» - исследование жизни в урбанистическом пространстве.

Принты

ЮниКредит Банк, один из крупнейших российских банков с иностранным участием, входящий в состав группы UniCredit, является активным и успешным участником финансовой, культурной и социальной жизни общества, в качестве основных приоритетов выделяя поддержку спорта, культуры, искусства и исторического наследия России.

Группа UniCredit владеет одной из самых больших и значимых корпоративных коллекций в Европе, которая насчитывает более 60 тысяч произведений искусства, охватывающих более чем 3000-летнюю историю мировой культуры.

Пресс-служба UniCredit
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация