Новости компаний

"Я - директор по маркетингу"

"Я - директор по маркетингу"

8 декабря 2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это - единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным в профессии маркетолога.

Директора по маркетингу с большим опытом работы  поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и проносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг  в компании, чтобы достигать поставленных целей.  Никаких общих разговоров, никаких всем известных  теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. 

В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.

Ключевые отличия:

  • Ø Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!
  • Ø Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 7-ти летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
  • Ø Акцент не столько на кейсах, сколько на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
  • Ø Единая структура выступления! Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.

(1)   «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?

(2)   «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких  условиях конкурентной среды?

(3) «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни. 

Приглашенные спикеры:

  • НАТАЛЬЯ ВАСИНА, Директор по маркетингу «Соки», PepsiCo
  • ДЕНИС ШЕРСТЕННИКОВ, Директор по маркетингу, ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА
  • АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по маркетингу, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6
  • МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу, TELE2 (ХОРВАТИЯ)
  • НАТАЛЬЯ ЕРОМЧИК, Commercial Marketing Director EE, AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY
  • АЛЕКСАНДР СОКОЛОВЕРОВ,  Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП ПОЧТА РОССИИ
  • ОЛЕСЯ ГОЛУБЬ, Директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA
  • АНАСТАСИЯ ЗАЙЧИК, Директор по маркетингу, L'OREAL
  • СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA
  • МАРИЯ ХОХЛОВА, Директор по маркетингу, коммуникации и ритейлу, ИВ РОШЕ ВОСТОК (Yves Rocher) (на 12.10) 

Зачем принимать участие в мероприятии:

1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.

2. Маркетеры, заинтересованные в развитие карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок,  не «изобретать велосипед».  Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.

3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле - как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

www.MarketingOne.ru, +7(494) 649-0908

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация