Новости

Facebook спрячет "друзей"

Facebook спрячет "друзей"

Facebook радикально меняет политику конфиденциальности. Социальная сеть будет запрашивать согласие своих пользователей на изменения в настройках доступа к их личной информации.

Социальная сеть Facebook решилась на досудебное урегулирование претензий американского департамента юстиции: компания обвиняется в нецелевом использовании персональных данных пользователей. Чиновники уверены, что администрация ресурса вводила людей в заблуждение относительно целей использования их личной информации, сообщили источники The Wall Street Journal 11 ноября.

По условиям соглашения с властями Facebook будет запрашивать предварительное согласие пользователей на «существенные изменения в политике конфиденциальности». То есть социальная сеть должна будет получать разрешение на любую трансформацию порядка работы с персональными данными, если схема будет отличаться от той, с которой пользователь изначально соглашался.

Не соглашаясь с изменениями, пользователь будет тем самым сохранять текущие настройки. Facebook не сможет без разрешения предоставлять информацию более широкому кругу людей, чем тот, который пользователь изначально выбрал.

Текст соглашения о досудебном урегулировании находится на последнем этапе обсуждения - его должна одобрить Федеральная комиссия по торговле США.

«Федеральная комиссия по торговле ясно дала понять, что в вопросах защиты частной жизни закон будет применяться более активно», - говорит представитель юридической фирмы Hunton & Williams Лиза Сотто. «Все интернет-компании обратят внимание на эту тенденцию и будут более ответственно вести работу с персональными данными, включая всестороннюю оценку методов обеспечения конфиденциальности», - считает юрист.

Осведомленные источники полагают, что в перспективе соглашение Facebook с властями США может подать пример другим интернет-корпорациям и производителям программного обеспечения.

Администрация Барака Обамы давно добивается ужесточения требований к защите персональных данных в интернете. В Белом доме готовят закон «О правах на частную жизнь», который регулировал бы сбор персональных данных в сети для коммерческих целей.

Процесс ускорила серия скандалов с участием Facebook, Apple и Google.

Производителей iPhone и iPad обвиняли в несанкционированном сборе информации о передвижениях владельцев гаджетов. Аналогичные претензии возникали и к Google.

Социальную сеть уличили в сливе данных пользователей, число которых уже перевалило за 800 млн, в рекламные агентства. А также в нарушениях при работе с фотографиями пользователей посредством функции «Предложить метки». Эта функция включилась «по умолчанию». Люди, зарегистрированные в Facebook, получили возможность отмечать на фото своих «друзей» без разрешения последних. Программа использует эти отметки без ведома автора страницы, и помеченные фотографии становятся доступными для всех, даже если они были размещены в закрытом формате.

Позже возник новый скандал: выяснилось, что сеть хранила тысячи удаленных страниц своих пользователей. «Информация может использоваться для запугивания, это личные данные, такие как политические взгляды, религиозные и философские убеждения, сексуальная ориентация и другие», - говорилось в заключении экспертов, проводивших анализ политики конфиденциальности в Facebook.

В 2011 году Facebook начала более ответственно подходить к вопросу о доступе к информации пользователей, замечают источники WSJ, осведомленные о ходе консультаций администрации социальной сети с чиновниками. Сеть ввела «круги друзей» по аналогии с Google Plus. Функция позволит пользователям Facebook создавать «списки друзей», распределяя их по подгруппам, и дозировать доступ к информации.

Компания работает над тем, чтобы людям было проще контролировать доступ к своим данным в сети, говорит совладелец Facebook Марк Цукерберг.


«Не думаю, что мы все для этого сделали, - заключает он. - Необходимо делать правила еще проще». 

Газета.ру
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация