Новости

Карл Лагерфельд разработал дизайн этикетки для вина

Карл Лагерфельд разработал дизайн этикетки для вина

Немецкий модельер Карл Лагерфельд - человек разносторонний. Он создает одежду, фотографирует, выпускает книги, а теперь решил попробовать себя в винном бизнесе.

Модельер разработал дизайн этикетки для бутылки красного вина Chateau Rauzan-Segla 2009 г.Лагерфельд занялся этим не просто так, а в честь 350-летия знаменитого хозяйства, которое в настоящее время принадлежит группе Chanel. Этикетка Rauzan-Segla, на которой изображен замок в апелласьоне Бордо, украшена подписью немецкого модельера.

Этикетка вина

Отметим, что Лагерфельд - не единственный представитель fashion-индустрии, решивший украсить винные бутылки. Несколько дней назад американский бренд модной одежды Banana Republic заявил о выпуске новой коллекции вин.

Дизайн этикеток для бутылок вина от Clos du Bois Winery разработал креативный директор брендаСаймон Книн. Эти этикетки украсят бутылки с шардоне и каберне: на первом будет красоваться маленькое черное платье, на втором - алое платье.

Этикетка вина

В этом месяце также стало известно, что легендарный французский модельер Жан-Поль Готье создал бутылку для шампанского, а также разработал дизайн бокалов и корзины для шипучего напитка.

Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»: Есть две мысли. Первая, что творцам с большой буквы вроде Лагерфельда позволено все - любые эксперименты, ибо они уже давно всем и всё доказали. Но вернемся к самой этикетке. И это вторая мысль. Кажется, что может быть интересного в достаточно примитивном карандашном рисунке, кроме того, что он выполнен рукой знаменитого модельера? Присмотримся поближе - и не увидим ничего. Однако постойте! Взгляните на знаменитые полотна, выполненные маслом, и ничего на близком расстоянии, кроме мазков и наложения красок вы не увидите. Но отойдите на два-три метра, и перед вами - шедевр! Мне кажется, именно так и стоит рассматривать творчество г-на Лагерфельда на винной бутылке - только как одно целое с ней самой. А то, что этикетка выполнена не маслом... Пусть это будет очередной идеей, которая непременно придет в голову, несомненно, талантливому человеку. Простому пиарщику ведь никогда не жалко идей...

unipack.ru
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация